Continental ContiIceContact

Рейтинг автовладельцев:
4.4
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Continental ContiIceContact. ContiIceContact BD ХИТ

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Continental

Название модели: ContiIceContact

Год начала производства: 2010

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
245/50R18

3место

Источник: Авторевю

Дата: 2014 г

Журнальный тест
215/65R16

4место

Источник: За рулем

Дата: 2014 г

Журнальный тест
175/65R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2014 г

Журнальный тест
205/55R16

3место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2013 г

Журнальный тест
175/65R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Test World

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
175/65R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
215/55R17

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
235/65R17

3место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
215/65R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

вне зачетаместо

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2010 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Нет в наличии
Осталость: 4
от 5 077 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 5 597 руб.
Осталость: 154
от 2 626 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 12
от 3 796 руб.
Осталость: 19
от 3 459 руб.
Осталость: 175
от 3 430 руб.
Осталость: 52
от 2 863 руб.
Нет в наличии
Осталость: 211
от 3 358 руб.
Осталость: 229
от 3 358 руб.
Осталость: 149
от 3 399 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 159
от 3 788 руб.
Осталость: 154
от 3 039 руб.
Осталость: 130
от 3 749 руб.
Осталость: 164
от 3 788 руб.
Осталость: 174
от 4 201 руб.
Осталость: 117
от 4 666 руб.
Осталость: 487
от 3 554 руб.
Осталость: 210
от 4 586 руб.
Осталость: 151
от 4 697 руб.
Осталость: 33
от 5 583 руб.
Осталость: 4
от 10 500 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Нет в наличии
Осталость: 115
от 4 400 руб.
Осталость: 10
от 6 068 руб.
Нет в наличии
Осталость: 789
от 4 790 руб.
Осталость: 418
от 4 882 руб.
Осталость: 520
от 4 218 руб.
Осталость: 444
от 5 902 руб.
Осталость: 234
от 5 202 руб.
Осталость: 263
от 6 602 руб.
Осталость: 12
от 8 010 руб.
Осталость: 197
от 6 232 руб.
Осталость: 139
от 4 841 руб.
Нет в наличии
Осталость: 242
от 5 964 руб.
Осталость: 16
от 8 369 руб.
Осталость: 84
от 4 430 руб.
Осталость: 128
от 7 962 руб.
Осталость: 8
от 10 494 руб.
Осталость: 24
от 8 629 руб.
Осталость: 28
от 22 260 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 124
от 7 584 руб.
Осталость: 97
от 8 476 руб.
Осталость: 442
от 7 056 руб.
Осталость: 251
от 8 003 руб.
Осталость: 156
от 8 498 руб.
Осталость: 328
от 7 385 руб.
Осталость: 494
от 7 251 руб.
Осталость: 103
от 8 782 руб.
Осталость: 478
от 7 509 руб.
Осталость: 129
от 7 609 руб.
Осталость: 331
от 7 921 руб.
Осталость: 111
от 8 567 руб.
Осталость: 354
от 7 086 руб.
Осталость: 509
от 7 035 руб.
Осталость: 258
от 8 240 руб.
Нет в наличии
Осталость: 77
от 8 099 руб.
Осталость: 182
от 10 076 руб.
Осталость: 94
от 7 869 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 64
от 12 040 руб.
Осталость: 146
от 8 693 руб.
Осталость: 387
от 11 206 руб.
Нет в наличии
Осталость: 107
от 11 412 руб.
Осталость: 86
от 10 094 руб.
Осталость: 69
от 12 690 руб.
Осталость: 105
от 11 382 руб.
Осталость: 212
от 9 624 руб.
Осталость: 140
от 9 764 руб.
Нет в наличии
Осталость: 194
от 9 692 руб.
Осталость: 74
от 12 442 руб.
Осталость: 328
от 9 085 руб.
Осталость: 183
от 8 755 руб.
Осталость: 28
от 9 270 руб.
Осталость: 34
от 26 230 руб.
Осталость: 3
от 32 320 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Нет в наличии
Осталость: 196
от 9 373 руб.
Нет в наличии
Осталость: 504
от 10 799 руб.
Осталость: 197
от 10 201 руб.
Осталость: 80
от 11 025 руб.
Размер
Наличие
Цена

R20"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 383
от 9 985 руб.
Осталость: 13
от 41 630 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 77
от 41 870 руб.
Осталость: 5
от 48 340 руб.
Осталость: 2
от 92 670 руб.
Осталость: 6
от 75 000 руб.
Осталость: 25
от 41 140 руб.
Размер
Наличие
Цена

R21"

Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R22"

Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R24"

Осталость: 24
от 59 510 руб.
Осталость: 28
от 53 430 руб.

описание

Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина Continental ContiIceContact имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Концепт асимметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил  поверхности дороги во время начала движения и торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество асимметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта.

Внимание! Асимметричный рисунок протектора шины ContiIceContact на всех размерах данной модели не предусматривает специальные шины для левой или правой стороны автомобиля.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

В 2013 году Continental усовершенствовал шипованную шину ContiIceContact. Инновационная технология шипа HD-гибрид позволяет снизить уровень шума, сократить сопротивление качению и существенно уменьшить износ дорожного покрытия.

Сохранив все преимущества предыдущей модели, инженеры немецкого концерна, за счет инновационных технологических решений, усовершенствовали ContiIceContact HD, сделав шину еще более качественной и надежной. Обновленная модель получила новую маркировку HD, вместо BD.

Обновленная шина отличается составом резиновой смеси и применением технологии HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям, шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу.

Сокращение веса шины позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля.  Уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне.

отзывы (94)

  • Sergey

    30 Декабря 2016 14:57

    Очень понравились с первого километра; мягкие, бесшумные. Отлично держат дорогу, как в грязь, так и в гололед. По сухому и мокрому тоже не пасуют. Рекомендую, не пожалеете - для режима работа-дом более чем достаточно. Брал в “Шинсервисе” на Вавилова (Москва).

  • Коля

    5 Декабря 2016 11:33

    В сочетании с полным приводом эта резина превращает легковушку почти во внедорожник. Ни разу не возникло сложной ситуации за 2 месяца сибирской зимы - у нас уже снега по колено навалило. К слову заказал в прошлом году в ******, дошло быстро и без проблем.

  • Роман

    19 Марта 2014 17:21

    Ничего не знал про резину, по крайней мере, до этой зимы. К вопросу подошел серьезно, просмотрел многие сайты и отзывы о главных производителях. Больше всего приглянулась одна из крупнейших компаний в этой промышленности - Continental. Существуют они с конца XIX века; в Европе занимают второе место; плюс много чем еще занимаются, кроме производства шин. Ладно, эта сводка едва ли вам интересна:) выбором шин ContiIceContact доволен. Продукт целиком оправдал ожидания.

  • Роман

    19 Марта 2014 17:20

    Ничего не знал про резину, по крайней мере, до этой зимы. К вопросу подошел серьезно, просмотрел многие сайты и отзывы о главных производителях. Больше всего приглянулась одна из крупнейших компаний в этой промышленности - Continental. Существуют они с конца XIX века; в Европе занимают второе место; плюс много чем еще занимаются, кроме производства шин. Ладно, эта сводка едва ли вам интересна:) выбором шин ContiIceContact доволен. Продукт целиком оправдал ожидания.

  • Alexey

    13 Марта 2014 21:12

    Эта резина износа не знает! Прошла 50к за 2 года. На моей памяти это рекорд. Хакка держалась гораздо хуже, треть шипов тогда потерял. IceContact HD.

  • Lans

    26 Февраля 2014 12:52

    Одна из лучших шин на рынке. Как и многие здесь, выбирал между ней и хаккой. Пока всё устраивает. За зиму пробежал 13 500 км.

  • Максим Яковлев

    20 Января 2014 13:53

    В прошлом году долго выбирал резину. Не мог определиться что взять: Хакка или Конти. Друзья посоветовали ContiIce Contact. Шина стоит, за это время все шипы остались на месте. Не шумит как Nokian Hakka, да и отечественное производство настораживает. Все-таки немцы знают толк в качестве.

  • Ramazan

    5 Декабря 2013 15:42

    Езжу второй сезон. Сцепление на любом покрытии отличное! Хорошо держатся шипы, резина не дубеет и достаточно мягкая. Шума почти не слышно. Обкатывал без фанатизма, в итоге все на своих местах.

  • Сергей

    14 Ноября 2013 14:45

    Вот что-то шип HD вызывает сомнения, нет я конечно понимаю, что он наверняка более технологичный чем у камы, но во первых не совсем понятны плюсы его облегченной конструкции, а во вторых, не ясна его прочность и стираемость

  • MAX

    14 Ноября 2013 12:43

    Несколько лет откатал на icecontact. Всем доволен, за это время почти не одного шипа не вылетело, и это при еженедельных поездках по трассам. Сейчас машину продал вместе с резиной, и рассматриваю варианты новых комплектов шиповок уже на новую машину. Не хочу экспериментировать, и больше всего склоняюсь к обновленной версии с индексом HD. Изучив все отзывы и обзоры, понял, что более надёжного варианта с немецким качеством на рынке нет.

  • Чеб

    25 Октября 2013 14:02

    Отъездил на ней 2 сезона причем в разных регионах, первый в Подмосковье, второй в Ставропольском крае. В Подмосковье зима намного более снежная, при этом за всю зиму ни разу не застревал, проезжал везде. При обкатке сильно цокали шипы, после это прекратилось, остался только гул протектора (правда довольно сильный). После первого сезона не выпало ни одного шипа с 4 колес ( вот это я офигел в приятном смысле). Второй сезон зима на юге: 2 недели снега, остальное время сухой и мокрый асфальт - потеря за сезон по 4-5 шипов с колеса. Выводы такие: если для суровой настоящей зимы - то отличный вариант, едут хорошо на любом покрытии, если конечно не лихачить. Да, до этого ездил на нордмане, контик конечно намного лучше держит дорогу!

  • Николай

    6 Октября 2013 19:10

    Выше всяких похвал, 2 сезона её гоняю, а ей всё нипочём! Сразу чувствуется немецкое качество, ни грыж, ни потёртостей, всё как положено!
    В этом году беру обновку - ContiIceContact HD.

  • strong-spirit

    9 Сентября 2013 10:06

    Резина достаточно мягкая, не шумная. По глубокому снегу contiIcecontact гребет очень уверенно. На укатанной зимней дороге разницы с летней дорогой не чувствуется.

  • Вадим

    6 Февраля 2013 17:37

    манера езды агрессивная, с преодолением бордюров, рельс, гравийных откосов, водных ,снежных преград. Очень цепкие , нет срывов при торможении в поворота, устойчивы к мелким порезам и образованию шишек.

  • Алексей

    13 Января 2013 14:19

    шины-бомба! откатал на них уже 300000. идеальное сцепление с дорогой, управление-сказка, вне зависимости от того какой пипиец на дороге! своих денег они стоят.

  • Шамиль

    15 Ноября 2012 18:38

    поменяли мне резину ребята и извенились:) 2 колеса. На одном не было 31 шип и 2 твердосплава, а на другом 5 шипов и 11 твердосплава. Все равно шины гудят к сожалению подвывая. Терплю, так как говорят, что самая лучшая резина на рынке. Обкатывал кстати 500 км с очень аккуратной ездой и малой скоростью

  • Шамиль

    30 Октября 2012 11:44

    не советую брать!!!!!!!!!!!!!!!!!1 за 1 сезон на одном нет 7 шипов а на другом не 29!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    покупал в прошлом году

  • Дмитрмй

    18 Марта 2012 01:53

    Авто - octavia последняя 1.8TSI. Проехал по зиме на них около 20к. Резина хорошая. Шипы повылетали на ведущих и то это следствие агрессивного стиля езды и большого кол-ва асфальта.
    За первые 10к - все шипы были на месте, что для меня нонсенс.
    В меру шумные. Разгон - торможение - на 4+, управляемость на зимней дороге на 5+. Износостойкость 5+. Всем советую

  • Евгений

    5 Марта 2012 15:41

    Я тожее долго думал, что брать Hakka'у или Conti, остановил выбор на Conti и получил вроде нормальную резину но сейчас 5 марта и у меня нет 3 шипов + очень плохо ведет себя машина в каше снега + хреново тормазит в каше, даже на не большой скорости, все время срабатывает АБС и за последнее время меня убило окончательно вот что, вроде всю зиму отъездил хорошо, влезал в любые сугробы, а тут в своем дворе сегодня не смог преодалеть калею в пол высоты резины, как не старался, резина вообще не хотела цепляться за лед, и уже блокировку квлючил и не передом не задом машина RAV4(2011-новый кузов) не смогла преодалеть маленькую калею из льда, пришлось поставить машину дальше, вот этот факт разозлил ваще сильно%(((

  • FAKEL

    9 Октября 2011 21:42

    205/50 R17

  • FAKEL

    9 Октября 2011 21:41

    7450 в ЕКБ обошлось.

  • FAKEL

    8 Октября 2011 19:17

    Купил пару колёс на предстоящий сезон, ещё не поставил, шипы сильно торчат как на спортивной шиповке, отводные канавки от шипов как то не очень четко отлиты и судя по их глубине более 10т км не проживут. Испытания впереди.

  • igor prk

    13 Апреля 2011 20:05

    13.04.2011 Начинал ездить прошедшую зиму на этой резине а/м HONDA H-RV, первые впечатления описывал (Игорь г. Прокопьевск),в середине зимы для себя приобрел другой автомобиль, на нем была обута Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea износ примерно 30 %, ни затормозить толком, ни разогнаться, на чистом асфальте шумит сильнее ContiIceContact - парадокс. На H-RV оставшуюся часть зимы ездила супруга, все шипы на месте, трактор не искали :) На зиму 2011/12, хоть до нее еще долго, но и себе точно буду ставить ContiIceContact.

  • tdudin

    15 Марта 2011 08:45

    Проехал уже 10000 км. Все шипы на месте. Как по рельсам.
    [img=http://tdudin.users.photofile.ru/photo/tdudin/115831019/large/142494343.jpg]

  • Игорь

    25 Января 2011 14:47

    2 Knacker написали полную чепуху! Езжу на данный шинах с ноября, в лужах данные шины ведут себя превосходно, лучши чем летние! Все таки контененталь это известная немецкая фирма, ненужно думать что они там все такие дураки и непросчитали, что куда затекает и вытекает.

  • Knacker

    23 Января 2011 01:37

    У покрышки просто бредовый рисунок протектора. Совершенно очевидно, рисунок асимметричный и направленный, а так как по словам фирмы изготовителя левых и правых покрышек не предусмотрено, то внешняя часть протектора на левых колесах будет отводить воду и снежную кашу из центра пятна контакта во вне, а на правых колесах внешний рисунок протектора наоборот будет загонять воду и жижу в центр покрышки, заставляя ее всплывать и ухудшая контакт с поверхностью дороги. На таких покрышках правые повороты или виражи будут стабильнее чем левые. На асфальте, льду или снегу этот рисунок будет работать без проблем, но вот с водой или жижой придется все время помнить про разное поведение при поворотах. Решил не связываться с такой непредсказуемой резиной и купил обычную, направленную. Если у кого есть видеоролик который показывает движение жидкости по канавкам протектора, поделитесь ссылкой.

  • Сегега

    20 Января 2011 12:31

    2Пашка
    Когда я пытался найти их найти в начале января то забрал последние в МВО ))) поэтому балон обошелся в 7100 (215/65/16)
    А Хакку 5 уже стремно брать,вроде снята уже с производства, потом днем с огнем ее искать, если что.

  • Сегега

    20 Января 2011 11:56

    2Пашка
    Когда я пытался найти их найти в начале января то забрал последние в МВО ))) поэтому балон обошелся в 7100 (215/65/16)
    А Хакку 5 уже стремно брать,вроде снята уже с производства, потом днем с огнем ее искать, если что.

  • Пашка

    19 Января 2011 18:29

    Серега,ну цена уж явно меньше чем за Хакку5 ;)

  • Серега

    19 Января 2011 15:46

    Первые впечатления от шин весьма положительные.
    Для зимних шипованых шин довольно тихие, сравнительно мягкие.
    Установлены на Nissan Qashqai. До этого ездил на Hakkapelitta5 и Gislaved NF3.Балансируются хорошо.
    Цена немного высоковато, но не критично.

  • Пашка

    17 Января 2011 12:49

    Шины супер!

    Шипы держатся идеально (по асфальту не используются)
    Откатал две тренировки и один этап кубка,все на месте шипы.

  • Продавец шин

    16 Января 2011 12:09

    Для aviapit
    Шипы не вылетают, ничего удивительного, просто они там вклеены!!! ))

  • aviapit

    9 Января 2011 18:40

    Шины СУПЕР!!!! Своих денег стоят безусловно. Тише аналогов,за 3000 км агрессивной езды по ужасной трассе Москва-Волгоград НИ ОДНОГО ШИПА потерь - все на своих местах. Буду брать и впредь. РЕКОМЕНДУЮ. Просьба-дайте ссылку куда пожаловаться на сосьояние ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы М6(Москва-Волгоград)?

  • Евгений Григ

    1 Января 2011 13:59

    Ездил сегодня, неторопливо конечно. 60-80 км/ч, и дисбаланса не заметил. Из гаражей вверх вела обледенелая дорога - выехал без единой пробуксовки. На повоте впереди меня машину, видимо на липучках, занесло и развернуло на 90 градусов, а я въехал в поворот как по рельсам. Короче, не заметил, что зима за окном )) Ну и фиг с ней, с этой балансировкой, буду так ездить...

  • Анонимный гость

    29 Декабря 2010 21:21

    Последние несколько "отзывов" какие то женские: Грузики, шиномонтаж... А как резина то ведёт себя???

  • Ден

    29 Декабря 2010 15:58

    для 25 Декабря 2010 Евгений Григ
    у меня такая фигня была на летней Пирелли. я просто сдал резину продавцу, и купил другие.

  • Анонимный гость

    27 Декабря 2010 13:37

    Глупо и зря.

  • Евгений Григ

    27 Декабря 2010 12:50

    После первого шока монтажники так и посоветовали - проехать несколько сотен км на малой скорости, "размять" и усадить резину. Затем на повторную попытку балансировки. Правда, из-за ледяного шторма и новогоднего безумия в Москве мои выезды отложены до начала праздников. Буду держать вас в курсе, что получится...

  • Анонимный гость

    27 Декабря 2010 11:58

    Мне когда балансировали, монтажники выставили ширину диска вместо 5,5J просто 5, и также показывало по 100 с лишним грамм, когда вбили нужную ширину стало от 5 до 15.

  • Анонимный гость

    27 Декабря 2010 10:29

    Ещё есть третий вариант - поменять шиномонтаж.

  • Анонимный гость

    27 Декабря 2010 10:10

    Antorik, ты наверное шутишь. Ездить при таком дисбаллансе...
    В это случае либо производится оптимизация (колесо проворачивается на диске на 180 град.)либо (если не помогло) колёса и диски к продавцу.

  • Antorik

    26 Декабря 2010 22:09

    Евгений Григ, дальше нужно не волнуясь проехать на неотбалансированных колесах некоторое количество километров, чтоб шины окончательно сели на диск, потому что в Вашем случае, я думаю, это единственная проблема. После этого снова вешаете колесо на балансировочный стенд и все должно быть ок. Как правило, более-менее профессиональные шиномонтажники рекомендуют это делать в таких случах я в первую очередь. Ну либо посильней накачать на станке. Одним словом Континенталя такого кривого в природе не сыскать.

  • Евгений Григ

    25 Декабря 2010 16:11

    Купил ContiIceContact 185/70 R14 и литые диски СКАД для Renault Logan. Сегодня монтировали в шиномонтаже. Дисбаланс дисков 5+10 грамм, дисбаланс колеса в сборе 90+135 грамм, другого 85+155 грамм. После совещания с шиномонтажниками решили, что вешать по четверти килограмма свинца на каждое колесо - неправильно. Интересно, Continental весь такой кривой? Что делать дальше???

  • Василий Петрович

    23 Декабря 2010 15:38

    Любая резина гуляет в снежной каше, чтобы не гуляла берите максимально узкую резину. При торможение ненужно пугаться АБС, на педаль тормоза нажимайте уверенней, торможение сразу улучшится. Резина понравилась держит отлично, тормозит отлично.

  • Сергей

    23 Декабря 2010 14:30

    Соглашусь с Пашкой в плане управляемости на снежной каше-гуляет. В момент начала движения наблюдается небольшая пробуксовка на слежавшемся и укатанном снеге. При торможении на аналогичном покрытии нужно быть очень аккуратным - абс срабатывает практически сразу. На льду в горку вьезжает очень хорошо. Передо мной шлифовал дорогу Хёндай Соната на гудьире ультра грип экстрим, с откатами. Пришлось ждать в сторонке, пока он не уехал . После этого с небольшой пробуксовкой довольно таки спокойно поднялся в горку. Раньше ездил на кордант сно макс и сравнивая с конти пришёл к выводу, что огромной разницы нет. Есть плюсы как у одной резины, так и у другой. ИМХО.

  • Пашка

    19 Декабря 2010 12:20

    Конечно будут =))) ваз 2113

    Вобщем сейчас обкатываю эту резину. Но уже понял её поведение:

    нераскатанный твердый снег - почти как по асфальту

    лед - держит лучше хакки 7 (субъективные ощущения) во всех направлениях скольжения (если ещё удалось в скольжение отправить авто =))) )

    Если управлять авто на этой резине на грани потери сцепления,то это лучшая резина из всего,что я пробовал.

    снежная каша (будь под ней асфальт или лед) - держит довольно фигово,зад гуляет,тормозить надо осторожно иначе колеса блокируются.
    Занос вызвать легче чем у хакки 7,но он легкий,непринужденный,легко парируется но после выхода из заноса машина немного рыскает. С хаккой 7 на таком покрытии дела совсем другие - идет ровно по прямой,не гуляет. Занос вызвать сложнее (только под сброс газа) занос жесткий,топорный (как будто есть сцепление с покрытием) парируется легко,но также жестко. выход из заноса так же жесткий но без рысканий.

    Вывод - хакку 7 в топку! =)

    з.ы. следующий отчет после первого этапа по ралли-спринту. Отпишу как она ведет себя в боевых условиях ;)

  • Колян

    18 Декабря 2010 21:17

    а отзывы по резине будут?

  • Antorik

    17 Декабря 2010 22:44

    Аноним, напрасно Вы так невежливы с Tony, он ведь абсолютно прав. Уж не знаю, что там у Вас за "хлеб", но матчасть надо учить не Tony...

  • Tony

    17 Декабря 2010 15:05

    не на каждой шине по две маркировки было. а либо L, либо R. цитирую Авторевю: К слову, в свое время компания Nokian Tyres выпускала асимметричные и одновременно направленные шины NRV, но неудобства для водителей заставили отказаться от выпуска этих шин в пользу или только направленных, или только асимметричных. АР №20, 2010.
    кроме "не упорствуй", "мой хлеб" и т.д. я не слышу ни одного аргумента.

  • Анонимный гость

    17 Декабря 2010 15:00

    Tony, подумай хорошо прежде чем писать, а на сарае много чего пишут...
    А по поводу LEFT - RIGHT... Поставишь шины со стороны водителя - левые, с другой стороны - уже правые.
    И не упорствуй почём зря, не доказывай. Шины это мой хлеб, и кое в чём я разбираюсь, я тебя уверяю.

  • Tony

    17 Декабря 2010 14:43

    ну так, следуя Вашей непоколебимой логике, для чего же тогда указанная мною модель оснащалась не только маркировками OUTSIDE и INSIDE, но и LEFT - RIGHT, за что была так нелюбима продавцами?! или только себя слышим?!

  • Анонимный гость

    17 Декабря 2010 10:26

    Tony, повторяю ещё раз. Выделяются три вида шин - НЕНАПРАВЛЕННЫЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ И АССИМЕТРИЧНЫЕ. И если ты по прежнему продолжаешь упорствовать - докажи на высоком уровне и добро пожаловать за Нобелевской премией.
    А ещё лучше - учи матчасть и не ...

  • Kos

    16 Декабря 2010 18:28

    Проехал уже 3000 км, вывод один-берите полюбому....мне очень нравится!

  • Tony

    16 Декабря 2010 03:50

    для справки безымянному товарищу. направленные и одновременно асимметричные сразу БЫВАЮТ. вспомните Nokian NRV. как раз и продавались как правые и левые. и у Йоки какая то модель была.

  • Слава

    9 Декабря 2010 12:02

    2.5 очка надо накачивать! и все the best!!!

  • realman

    30 Ноября 2010 20:43

    Смотрел по всему интернету - в основном все рекомендуют накачивать как летние, якобы в зимней резине все и так учтено. По своему опыту еще раз скажу, что накачав до летней нормы, я почуствовал как резина стала себя лучше вести.

    Недавно видел как в одну достаточно крутую горку покрытую не может въехать машина - стоит на месте и буксует (какая резина у него была я не знаю). Минут через 15 и я поехал этой же дорогой. Стало интересно как поведет себя резина. Остановился посередине горы, стал трогаться и тронулся почти без проблем. Не скажу что как летом, в первый момент пробуксовки в 1,5 - 2 оборота колеса были, но затем машина уверенно поехала.

    Резюме: очень доволен управляемостью и отсутствием боковых сносов, низким шумом, поведением по снегу любой глубины. Немного большего ожидал от торможений и троганий на льду (я про небольшие пробуксовки и редкие срабатывания абс). На данной резине чувствую себя уверенно на любом покрытии и не боюсь где-то застрять.

  • Сергей Ярославль

    29 Ноября 2010 11:45

    Купили данную резину в размере 185/65 R14. Машина Skoda Fabia New. Первые 500т. придерживались режима обкатки более 80 км/ч машину не разгоняли резко не тормозили, плавно трогались. На асфальте поведение машины уверенное и предсказуемое, шумит не сильно, но и скорости были не высоки не более 80 км/ч. С появлением снега шум пропал вообще. Первый снег показал, что резина по свежему снегу идет хорошо уверено, снега выпало по половину колеса. По зимней каше машина плавает (машинка сама по себе легкая). После того как город за ночь завалило снегом из двора удалось выбраться только применив еще одну человеческую силу. Ради справедливости хотелось бы отметить, что снега было покалено, многие вообще не смогли выехать, машина ползла на брюхе. По глубокому снегу гребет очень уверенно. На укатанной зимней дороге разницы с летней дорогой не чувствуется. Про управляемость на льду нечего сказать не могу, льда пока не было. Машиной управляет жена, поведением машины довольна всё предсказуемо и понятно. Думаю, что резина вносит свой вклад в предсказуемость поведения автомобиля.

    Подскажите по давлению в шинах, на данный момент 2,2 атмосферы (на лючке бензобака в паспорте значится как летнее) в паспорте рекомендовано зимой поднять ещё на 0,2 атмосферы, на шиномонтаже не рекомендовали, говорят, будете как та табуретке. Дилер наоборот посоветовал немного понизить давление от исходного. Посоветуйте как правильно.

  • realman

    22 Ноября 2010 23:13

    Вот и выпал снег. Покатавшись пару дней на этих колесах был сильно разочарован - разницы после своей всесезонки Goodyear Vecrot 5 почти не почуствовал. Сегодня проверил давление в шинах, было накачано по 2 атмосферы, а для моего авто рекомендовано давление 2,4. Подкачал до нормы и сразу же обрадовался - шины не узнать!!! Тормозить они стали лучше, при резком ускорении почти не пробуксовывают и намного лучше гребут по снегу. Теперь я ими доволен!!! Что еще сказать? Управляемость у этих колес отличная на любом покрытии, несколько раз пробовал сорвать машину в боковой снос - не получилось, соответственно повороты прохожу не задумываясь даже на льду. При трогании с места иногда бывают небольшие пробуксовки, примерно в пол оборота колеса, но дальше как летом. При резких тормодениях на льду припорошенным снегом раза 2 срабатыват абс, но затем машина нормально тормозит. Только по торможению на льду я бы желал немного большего, в остальном шина полностью устраивает.
    Сегодня надо было въехать в достаточно крутую гору покрытую льдом и снегом, гора вся в больших ямах. Передо мной нива на чем-то не шипованном (либо липучка, либо всесезонка) с разгона еле влетела, собрав все ямы. Следом поехал я, поехал без разгона, притормаживая и плавно переваливаясь на ямах. Въехал как летом, даже ни одно колесо не буксануло, очень удивился и зауважал резину!!!

  • realman

    16 Ноября 2010 23:42

    Сегодня купил данную резину в размере 195/65 R15, сразу обул на диски и поставил. Автомобиль Peugeot 406. Начну с того, что резина естесственно выпущена в 2010 году в Германии (этот факт сильно порадовал). При балансировке макимальный грузик был весом в 35 грамм, а в основном грузики весом в 5 - 10 грамм. Диски штампованные, на них я отъездил 3 зимы и естесственно на моем пути попадались ямы, иногда даже большие, однако отбалансировалось все отлично и большая в этом "заслуга" резины. Сразу скажу, что шипованной резины у меня раньше не было и все зимы я откатал на всесезонке. Итак, при езде на любой скорости цокания шипов об асфальт не слышно вообще, если открыть окно, то шипы слышно, но не сильно, у подавляющего большинства проезжающих мимо машин шипы слышно сильнее. Этот факт очень порадовал! Резину сейчас обкатываю, поэтому моя максимальная скорость 70 км\ч. На этой скорости начинает идти шум или гул, не знаю как его поточнее назвать. По этому параметру я ожидал немного большего (именно немного), однако повторюсь, что шипов у меня никогда не было и сравнивать не с чем. Но шум этот не напрягает, включенная магнитола даже на самой небольшой громкости (при данной громкости можно не напрягаясь разговаривать) помогает вообще забыть про этот шум. Катался на лексусе обутым в бриджстоун 5000, так там шума не меньше, если даже не больше при всем уважении к лексусу. Я понимаю, что это не летняя резина, поэтому за вечер легко привык к этому небольшому шуму и уже не оращаю на него внимания! Резина мягкая, заметил что небольшие неровности и волны на асфальте машина стала проходить намного мягче, подвеской их не ощущаешь, хотя раньше чувствовал. А вот если на скорости начать резко перекладывать рулем в стороны, то после 3-4 поворотов руля чувствуется, как зад у машины начинает гулять, однако это гуляние управляемое, хорошо чувствуется и не возникает страха, что машина выйдет из под контроля. Хочу еще раз обрать внимание, что машину надо специально "раскачивать", в жизне же это не требуется, а объехать препятствие и вернуться на свою полосу на данной резине можно не опасаясь за свою безопасность! И еще, первые минут десять после своей всесезонки чувствовал, что машине стало тяжелее катиться, затем это чувство пропало.
    Итог: пока резиной доволен, посмотрим как будет себя вести на льду и снеге!

  • Игорь г.Прокопьевск

    10 Ноября 2010 17:36

    Наконец то выпал снег,а вместе с ним на асфальте появился и лед. Так вот: на снегу однозначно лучше чем MICHELIN X-ICE North как при разгоне, так и при торможении, а на льду как мне кажется паритет, но Gislaved NF-3 на льду был лучше (тоскую по нем). А в целом отличная зимняя(применимо к большому количеству снежного покрова) резина. На NOKIAN не езжу принципиально, до той поры пока не перепишут ценники, естественно в сторону уменьшения.

  • Анонимный гость

    4 Ноября 2010 09:47

    Мужики, мать вашу - ну не бывает направленного ассиметрика. Есть наружная сторона OUTSIDE, и внутренняя INSIDE и всё. Не тупите, не ломайте голову, не становитесь блондинками...

  • Пашка

    3 Ноября 2010 22:03

    Алексей,читай чуть ниже ;)

  • Алексей

    2 Ноября 2010 02:42

    Народ рисунок протектора точно должен смотреть в разные стороны? А то левый бок смотрит в одну сторону, а правый в другую. Везде написанно аутсайт. Переживал по этому поводу всю голову сломал пытаясь их в голове правильно развернуть.

  • Александр Кунаев

    1 Ноября 2010 20:55

    Всё!! спокоен!катаюсь на них пока второй день,шипы шеселстят,чуток гудит ,НО по сравнению с амтел нордмастер это тишина суперская...

  • Пашка

    1 Ноября 2010 00:47

    Контик хоть и выглядит как асиммитричный НАПРАВЛЕННЫЙ,но он просто асимметричный. Хотя верится с трудом =)

    з.ы. Как же хочется проверить его в деле,уже невтерпёж =)))

  • Antorik

    31 Октября 2010 22:19

    Это не просто нормально, это - единственно правильный вариант установки. Если присмотреться к шинам Континенталь, у них давно уже и в зиме и в лете используется исключительно асимметричный рисунок. Так что не переживайте, Николай!

  • Николай

    31 Октября 2010 20:37

    Как их все таки правильно установить??Если верить надписям outside и inside то на шинах которые по разным сторонам машины протектор будет иметь направление вращения совсем в разные стороны или как бы рисунок к верх ногами так сказать.Переверните фотку которая тут на сайте.Так вот получается.это нормально????

  • Вячеслав

    30 Октября 2010 01:13

    Ездил на викинге 2, 3 сезона. Шина на льду ведёт себя отлично, за три сезона шипы повылетали, но и дороги асфальт, а вот по снежной каши машина плавает.Собирался купить новинку BD, но сегодня меня отговорили объяснив что на ней машина тоже плывёт. Ауди а4

  • Kos

    27 Октября 2010 06:42

    Пашка, поэтому я и отказался от хакки7 :)

  • Пашка

    26 Октября 2010 23:11

    Kos, прокатись на хаккапелите 7 и узнаешь что такое шумная резина ;)

    Поставили контик другу на приору,разницы по шуму после стандартной камы я не заметил. Мой комплект контика дожидается начала сезона (использоваться будет только на треке -снег,лёд) Вобщем ждём-с =)))

  • roman

    26 Октября 2010 13:04

    пробег на данный момент 1200 км, резина достаточно мягкая, не шумная, шипы слышны на низких скоростях, снега нет, а по грязи очень неплохо. На мокром асфальте очень резкая блокировка, видимо для машин с ABS. Размер 175/70/13/ Зима покажет...

  • Kos

    26 Октября 2010 07:20

    Купил обкатываю...чесно говорю шумновата, но может еще прикатается....проехал пока 150км...жду лед и снег для тестирования)

  • Пашка

    22 Октября 2010 12:29

    В том году на ралли и ралли-спринтах юзал Хаку 7. В этом году решил взять Контик АйсКонтакт. Если верить тесту,то должен быть даже лучше дорогущей 7-ки http://www.zr.ru/a/259048/#place11

  • admin

    19 Октября 2010 10:33

    о шипе подробнее вы можете прочитать здесь http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7174

  • tdudin

    19 Октября 2010 06:37

    http://www.5koleso.ru/articles/4634
    Для надежной посадки шипа в тело протектора применена революционная технология его фиксации. Корпус шипа имеет специальное покрытие, позволяющее завулканизировать его в отверстии. Шип держится не только за счет фланцев, но и за счет прочного соединения всех его поверхностей с резиной. Он качается вместе с последней, в то время как стандартный шип, раскачиваясь, разбивает посадочное гнездо, постепенно из него выходит и в итоге теряется.

  • tdudin

    19 Октября 2010 06:11

    Тест 2010 http://www.vershina-kazan.ru/news/29541/
    Тормозной путь при скорости 50км/ч 22 м(!!!)

  • tdudin

    18 Октября 2010 08:52

    Re:Владимир
    В том тесте эти шины вне зачета.
    У этих шип посажен на клей, впервые для гражданских шин.
    Либо Мишлен либо Конти...
    За Мишлен уже есть статистика...
    У Конти Айс ещё нет, новая... но я взял Конти. Так как по предыдущей модели Викинг полный порядок за 3 сезона

  • Владимир

    15 Октября 2010 13:59

    Только мне нyжны 175/70 R13.это роли не играет?

  • Владимир

    15 Октября 2010 13:57

    Всем добрый день!Ищy самые лyчшие покрышки на зимy.Подскажите какие лyчше?Сyдя по тестy http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=59 эти самые лyчшиею я правильно понимаю?

  • tdudin

    15 Октября 2010 04:08

    Обкатал уже больше 1000км. На минивене Honda Mobilio раньше ездил на ContiWinter Viking 2 185/65R14, очень тихая.
    Сейчас Audi A4 ContiIceContact BD 205/55R16, шума больше(гул)...
    Но тише чем на Fokus-2 195/65R15 Hakkapeliitta 5. Сейчас на Fokus-2 стоит 195/65R15 Gislaved NordFrost 5 очень сильный гул! Много шипов вылетело за пол сезона...

  • Сергей

    12 Октября 2010 22:52

    поставил сегодня, проехав 50 км притерлась резина и довольно не шумная, мягкая, на скорости больше 140 плавает при резком перестроении..но не сильно, что довольно для нее даже хорошо
    з.ы. авто ваз 2110, шумовка как таковая говененькая

  • Валерий

    12 Октября 2010 12:47

    Присматриваюсь к этим шинам. Может кто-нить скажет, как с шумкой?

  • Павел

    12 Октября 2010 00:01

    Согласен с Батоном. Шипы класс. И шины хорошо держатся

  • Батон

    11 Октября 2010 16:28

    а я пользуюсь этим континенталем уже 2 года. шины на месте.

  • Игорь

    10 Октября 2010 16:19

    Сегодня переобулся,пока езжу небыстро, прикатываю. По ощущениям, на чистом асфальте(снега пока нет), тише чем MICHELIN X-ICE North на которой ездил до этой 2 сезона. Пока все - снег выпадет дополню.

  • Antorik

    8 Октября 2010 22:28

    Насколько я знаю, стрелок, указывающих направление вращения, на данной шине нет. Шина асимметричная, не направленная

  • Разумовский

    8 Октября 2010 01:55

    Антон, рисунок протектора на противоположных колёсах действительно не зеркальный. Главное, удостоверьтесь что видите надписи OUTSIDE (наружный) и правильные направления стрелок вращения ROTATION.
    Вопрос разумный, и не обращайте внимание на грубое замечание Павла. Тоже озадачивался этим вопросом, поставив асимметричные шины. Скорее всего у вас всё верно.

  • Роман

    6 Октября 2010 09:50

    to летчик
    Вы летчик-испытатель шин? Читайте новость выше:
    "Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной ContiIceContact (BD)"

  • летчик

    5 Октября 2010 23:16

    пользуюсь этими шинами уже 2 года. полет нормальный. шипы на месте

  • Павел

    5 Октября 2010 17:18

    На установленном на машине колесе должно быть видно слово OUTSIDE. А ещё лучше покупайте направленную шину и не задавайте глупых вопросов

  • Антон

    5 Октября 2010 16:42

    вопрос по установке этих шин. все 4 колеса одинаковые, должен ли быть рисунок протектора зеркальным на противоположных колесах?

    Буду рад скорому ответу и благодарен за помощь.

  • tavvat

    3 Октября 2010 14:42

    тоже сегодня купил себе как обкатаю нормально, так испытаю как себя ведет

  • Разумовский

    1 Октября 2010 16:37

    Здорово! Пишите, очень интересно как она? Стала ли лучше ContiWinter Viking 2? По фотке ошиповка выглядит менее равномерной.

  • tdudin

    29 Сентября 2010 04:55

    Купил, обкатываю, жду гололёд...

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...