Bridgestone Blizzak Revo GZ

Рейтинг автовладельцев:
3.6
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ. Зимняя нешипуемая для легкового автомобиля ХИТ
  • Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ. Зимняя нешипуемая для легкового автомобиля
  • Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ. Асимметричный рисунок протектора
  • Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ. Вид сбоку

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Bridgestone

Название модели: Blizzak Revo GZ

Год начала производства: 2010

Сезон: Зимние Нешипуемая (липучка)

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: Авторевю

Дата: 2013 г

Журнальный тест
175/65R14

5место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
195/65R15

3место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
175/65R14

4место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 162
от 2 421 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 375
от 2 554 руб.
Осталость: 136
от 2 678 руб.
Осталость: 165
от 2 894 руб.
Осталость: 145
от 2 812 руб.
Осталость: 174
от 2 936 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Нет в наличии
Осталость: 12
от 3 920 руб.
Осталость: 206
от 3 069 руб.
Осталость: 1041
от 2 966 руб.
Осталость: 4
от 4 949 руб.
Осталость: 240
от 2 800 руб.
Осталость: 171
от 3 176 руб.
Осталость: 224
от 3 162 руб.
Осталость: 22
от 3 450 руб.
Осталость: 219
от 3 698 руб.
Осталость: 48
от 3 718 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 60
от 3 605 руб.
Осталость: 16
от 3 277 руб.
Осталость: 1110
от 4 522 руб.
Осталость: 435
от 4 614 руб.
Осталость: 71
от 5 140 руб.
Осталость: 253
от 5 026 руб.
Осталость: 213
от 4 625 руб.
Осталость: 706
от 4 491 руб.
Осталость: 18
от 5 622 руб.
Осталость: 141
от 6 139 руб.
Осталость: 28
от 5 171 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 9
от 5 670 руб.
Осталость: 159
от 7 231 руб.
Осталость: 159
от 5 953 руб.
Осталость: 267
от 7 457 руб.
Осталость: 152
от 5 995 руб.
Осталость: 36
от 11 155 руб.
Осталость: 548
от 6 438 руб.
Осталость: 477
от 7 097 руб.
Осталость: 126
от 6 520 руб.
Осталость: 4
от 9 167 руб.
Осталость: 4
от 8 488 руб.
Нет в наличии
Осталость: 8
от 9 345 руб.
Осталость: 208
от 6 106 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 16
от 8 172 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 11 711 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 100
от 15 017 руб.
Осталость: 14
от 8 157 руб.
Осталость: 16
от 12 448 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R19"

Осталость: 13
от 10 710 руб.
Осталость: 12
от 10 511 руб.
Осталость: 96
от 16 171 руб.

описание

Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ - это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. А, благодаря RC- полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Bridgestone Blizzak Revo GZ
При создании Blizzak Revo GZ главной задачей разработчиков Bridgestone было обеспечить отличную управляемость зимой независимо от состояния дорожного покрытия или погодных условий. Bridgestone провел термографический анализ и определил участки шины, на которые приходится максимальная нагрузка при торможении, повороте или нормальной езде. В результате был разработан оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно в зависимости от условий эксплуатации.

Каждая область шины была отдельно спроектирована, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение.

Bridgestone Blizzak Revo GZ
Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ производитель разработал новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины. В отличие от традиционного состава резиновой смеси новый RC-полимер менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает жизнь шины.

Благодаря эксклюзивной резиновой смеси Multicell Compound твердость шины остается практически неизменной при изменении температуры, что обеспечивает ее надежную работу в любых условиях, а также гарантирует большую долговечность шины.

Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик. Совокупность инноваций обеспечивает высокую степень управляемости, устойчивость на дороге и тихую езду.

Bridgestone Blizzak Revo GZ
Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при вождении на заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения.

Благодаря уникальной конструкции изгибов боковин снижается боковой снос при движении по снегу и льду. Значительно улучшается устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях. Прохождение высокоскоростных поворотов также стало более точным.

Автомобиль проходит повороты более стабильно и четко. Комфорт при вождении дополняется комфортом акустическим – шины Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении.

Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. В модели Blizzak Revo GZ система применения микропористой резиновой смеси получила дальнейшее развитие: количество микроканалов значительно увеличилось. Срезы каналов «вгрызаются» в воду и выталкивают ее. Еще одним преимуществом микропористого состава резиновой смеси Blizzak Revo GZ является то, что по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем составе резиновой смеси протектора. Это обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы.

отзывы (89)

  • Александр

    27 Июля 2015 05:46

    Отъездил на данной моделе шины 5 сезонов. Отличная резина. Всё в ней устраивает. До этого пользовал MZ-01 и WS-50, в сравнении с ними японцы очень сильно продвинулись вперёд. Особенно в торможении на льду и долговечности шины. Теперь хочу попробовать VRX. Машина - Пассат B6.

  • Вован

    27 Февраля 2014 10:29

    Раньше ездил на шипованном амтеле, на рево гз комфортнее, понятнее отклик. Резина мягкая, хороший старт без пробуксовки. По зимнему асфальту класс!

  • Федор

    13 Августа 2013 13:38

    По совету знакомого выбрал резину revo gz.. В этот год уже третий сезон будет. Катался и в дождь, и в снег.
    Каша во дворе не проблема. Выезжает от всюду. Тихая, машина послушная.

  • Makki300

    23 Ноября 2012 10:29

    Резина отлично подходит для полноприводных авто или для эксплуатации в мягком климате. После перехода с шипов на эту липучку вас ждёт, эээ...как бы это сказать...небольшое разочарование на ледяных участках)))

  • admin

    10 Ноября 2011 23:33

    Николай, эти шины действительно имеют асимметричный рисунок протектора, и даже имеют правую и левую сторону, однако это не значит, что нужно устанавливать согласно сторонам автомобиля. Чтобы разобраться в этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей - http://www.topof.ru/help/асимметричные-правые-и-левые-шины.

  • Коля

    10 Ноября 2011 17:34

    Всем привет! Скажите, на рево gz есть левая или правая сторона???

  • Михаил

    19 Октября 2011 17:29

    185/60R15
    Всю зиму 2010 на ней прокатался. Хорошая резина. Полностью доволен.
    Но тем кому важен короткий тормозной путь, я бы всё же советовал шипованную резину, до этого отьездил 6 сезонов на шипах.

  • Игорь

    7 Февраля 2011 13:13

    Это не шины это просто бомба, я на своей 8ке поднялся на такую гору ледяную, там все сползали, ну кроме экстрелов, я в экстазе от этой резины, гребет тормозит на ура, машину свою не узнал мягкая, тихая, послушная. Очень рекомендую.

  • Игорь

    7 Февраля 2011 10:43

    трогание по гололеду с пробуксовками, торможение по сухой брусчатке - юз, прохождение глубокой лужи правым колесом на скорости 100 км/ч - смещение траектории сантиметров на 20-30. Остальное супер. Очень тихая. В капец какой гололед заезжали машин 10 в макеевке на горку возле практикера - заехал я один. Рекомендую

  • Анонимный гость

    6 Февраля 2011 18:07

    кстати резину рекомендует журнал "тюнинг"

  • ошибся

    1 Февраля 2011 15:45

    форд фиеста 195/55/15

  • форд фиеста 195/65/15

    31 Января 2011 14:30

    в жизни ездил тока 2 зимы, ту и эту, той зимой на летней, поэтому эта резина кажется просто нереальной. тормозит очень хорошо, спокойно сижу на жопе. разгоняется тоже хорошо (на летней приходилось рулить газовать либо суперпотихоньку). ездил в адлер, на серпантине воняла немного и в повороты приходилось покруглее входить чем обычно, поперечно на асфальте лучше не нагружать машину, но это при +15 было, на дубаке лучше. обратно ехал пол дороги по каким-то пресованным ледяным лепешкам, трясло сильно но на курсовую устойчивость вообще не влияло, и через сугробы между полосами хоть на 140 можно перестраиваться, но это я по сравнению с летней, на ней на трассе все время приходилось поправлять направление изза каждой фигни. по сугробам лазиет очень хорошо, даже сидя на пузе трогается, такого я не ожидал даже. боковина судя по недавнему удару очень крепкая, на летней я от 1/3 по силе таких ударов ловил шишки

    не понимаю почему только у всех мнения такие радикально разные

  • Уня

    21 Января 2011 16:48

    Могу теперь оставить отзыв и о Bridgestone Blizzak Revo GZ по сравнению с Нокиан ВР Ж2.
    Плюсы:
    1. Практически не срабатывает АБС на любой поверхности особенно снег. Лед конечно же бывает.
    2. Троганье без пробуксовок на любой поверхности(если сильно не постараться).
    3. Мягкая.
    4. По каше прет как танк.
    5. Глубокие лужи без отдачи на руль. Забыл что такое аквапланирывание.

    Минусы:
    1. Свистит на высоких скоростях особенно при разгоне на гладком асфальте как пилорама. Шумка и музыка немного спасают.
    2. Валкая в повороте. Машина как буд-то прыгает в повороте то стабилизируется.
    3. Выше 120 ехать не уверенно. 90- комфортно
    4. Затирает при макс вывороте.

    Многие минусы может быть объясняются более высоким профилем. Я себе поставил 195/65 а не 60. Подсознательно хотелось зимой комфорта и немного выше клиренс, а тут еще и комплект подвернулся в этом размере с дисконтом, что и развеяло сомнения. Ехать стало мягче особенно при проезде ямок переездов брущатки но зато при максимольном вывороте затирает, что в свою очередь стимулирует этого не делать. Выбирал между Мишкой Х айс хи 2 (смутил плотный протектор правда вживую не видел может все по-другому), конти викинг контак 5 (разработана для авто с ЕСП, а жаль взял бы наверное ее), Нока хака Р ( россия и плохо балансируется, слабая бочина - общался на шиномонтаже) ну и многое другое.
    После того как сменил свой Нокиан на Бридж я понял что такое зимняя резина. Я был в детском восторге и лыба с лица не сходила. По привычке начинал торможение за долго до поворота и на удивление там же и останавливался, приходилось снова разганяться и сново тормозить.
    В тот же день устроил маленький тест. У нас в Боярке в лесу есть родник где я водичку набираю. Поехал я туда еще на Ноке. Снега тогда наваляло стремно было в лес соваться но все же решился. Спуститься вниз особо проблем не доставило а вот подняться....Передо мной в очереди была Приора на норде (выехал без проблем) потом Ланос на непонятно чем но точно зима и хозяин ее нахваливал - сильно шлифовал и с горем пополам выехал. Поехал я. Что могу сказать я выехал но ни разу за подъем колеса не зацепились за поверхность. Машинка медленно двигалась вперед, а ведущие колеса постоянно буксовали. Ехал на типтронике и разные там манипуляции первая вторая бросал газ пытался пойти в натяжку не давали желаемого результата. Когда я выехал подумал не такая уж и плохая у меня резина ведь выехал. Но в багажнике уже лежал новый комплек резины который я перед тем купил и планирывал приберечь на след зиму. Любопытство взяло вверх и я поехал переобуваться что бы снова вернуться сюда в лес.
    Что Вам сказать, я ох....л от того как я выехал, ни малейшей пробуксовки мало того я мог разогнаться остановиться и сново поехать.
    До сих пор удивляюсь как я не убился в прошлую зиму на той всесезонке (только бампер поменял). Думаю любая другая из тех которые я выбирал будет на порядок лучше ВР Ж2. По поводу предыдущих отписаных негативов (срабатывания АБС, никакая в снегу и т.д.) думаю бред полнейший. Ездил На праздники в Буковель и мой жипиес завел меня в поле где снега было в 20 см мож и больше и ни единого пробукса небыло, а 5см вообще не замечает. Перла как на гусиницах. В те дни поездил по разному снегу и укатаному и рыхлому и мокрому - ни разу не подвела. Спецом заезжал в сугробы и с такой же легкостью я из них выезжал. Вот на льду тормозил перед пеш.переходом долго (ну там разве что на цепях было бы лучше. Возвращался из Буковеля по раздолбаным дорогам яма на яме. Ехал сначало акуратно потом нервы не выдержали держал не меньше 100км./час. а то и 140. Резина выдержала и это испытание. Может благодаря высокому профилю. Вчера даже грязь помесил (болото в 15см) тоже не огорчила. Надеюсь отзыв кому-то поможет. Пробег 3000км. Удачи в выборе
    П.с. у меня Лансер 9 1,6 автомат.

  • Олег

    19 Января 2011 13:59

    "Неожиданно" выпавший в Подмосковье перед НГ и после НГ снег показал, что производители Bridgestone Blizzak Revo GZ вообще не знали о существовании такого вида осадков Sad ... резина не приемлет снег ни в каком виде - ни в свежевыпавшем глубиной 5 см, ни в рыхлом и перепахоном на дороге и тем более в покрытом коркой от ледяного дождя... В итоге замучала ностальгия - по ощущениям от езды мой паркетник + Blizzak Revo GZ = на ваз 2108 на лысой BC-11 на которой гонял лет так 15 назад... Wink
    Хотя нужно признать по чищенным зимним дорогам даже со льдом неплохо...

  • Реваз

    18 Января 2011 12:31

    Всем привет, снова после продолжительной эксплуатации решил оставить комментарий. На новогодние каникулы ездили семьей в Финляндию. Шины вели себя просто прекрасно. В Финке дороги посыпают гранитной крошкой, кто не знает, на дорогах много снега, местами лед, местами укатанный снег, ни разу не подвела, пробег по Финке порядка 1000 км. Кто бы что ни говорил, меня устраивает.

  • Андрей.

    10 Января 2011 14:42

    2 зимы на Michelin X-Ice 2 побег 40 т.км, протектора 0.
    Встал вопрос о замене. Долго мялся, сомневался. Выбор пал на Blizzak Revo GZ. Пробег на сей день более 5 т.км.
    Коллеги, разница между небом и землёй. Чувствую себя уверенней на 70% по сравнению с мишленом ( кстати Итальянского литья ). Размер 185х65х14, спектра.
    Хочу добавить жалобщикам, пишите отзыв после 1000 км пробега, лишь только после открываются сцепные свойства резины. До этого критического пробега ведёт себя как летняя. Манера езды агрессивная, 30% город, 70% трасса. По зеркалу в лёгкую прёт 120 и пробовал разгонять до 160, дальше не рискнул.
    Оценка 10 из 10, если к моменту выбора новой резины не обновят японцы модельный ряд, даже не буду думать о выборе, выбор в пользу Рево :)))

  • Александр

    3 Января 2011 23:37

    Не берите эту тишину, безопасность важнее, тихо обычно в другом месте, надеюсь сами догадались.По снегу зарывается, по льду в гору так же не заехать. Не пойму в чем её прелесть, а реклама просто супер. На Российских производителях ездил - шумно но надежно.Короче взял теперь же лею, лучше меньше заплатил с шумом и надежным сцеплением ездил. Да и совсем забыл, АБС даже на сухом асфальте срабатывает, такого не на одной зимней резине не наблюдал -точно резина для опытных водителей, однозначно. Мой вывод -10 по 10 бальной шкале. По моему нижние авторы лукавят, хотя после летней резины по зимним дорогом я бы ей дал 1 балл.

  • Тренер

    31 Декабря 2010 04:40

    Приобрел на ваз. Раньше в основном ездил на летних шинах ( кама, коордиант) . Сравнивать не с чем Но всё-таки:
    1. Классно тормозит на любом дорожном покрытии (!!!кроме льда!!!) Лучше чем моя летняя коордиант летом)
    2.В занос всёравно идёт по льду в поворотах , но занос прогнозируемый и выйти из него можно легко слегка приотпустив газ и машина мгновенно вгрызается в дорогу.
    3. По лужам не планирует. Едет как по сухому асфальту.
    А вот ледовую 2 метровую горку под 30 градусов осилил только с 3 раза.
    резина очень тихая!!!

  • dagar

    28 Декабря 2010 12:14

    почему на боковине нет "снежинки и горы с тремя пиками"?

    шина отличная, но как доказать "гаишникам", что она зимняя?

  • Анонимный гость

    28 Декабря 2010 11:23

    Всех с наступающим новым годом, вот и сформировалось моя объективная точка зрения о этой резине, автомобиль спектра размер 175/65
    +
    очень универсальная резина, не сильно заморачиваюсь что под колёсами
    относительно тихая резина
    проходимость по снегу отличная
    в дождь не планирует
    в гололёд ведёт себя предсказуемо , но зависит от температуры
    -
    по трассе после обильного снегопада температура перешла до + 5 , образовался высокий слой очень очень мокрого снега, пошел на обгон, и с удивлением понял что я не разгоняюсь, а тока буксую на скорость около 120, после возвращения на свою полосу понял одно
    РЕЗИНА ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НЕ ОТМЕНЯЕТ

  • Александр

    16 Декабря 2010 23:38

    Вот, все же терзают смутные сомнения на счет этого японского производителя ..... их сила в другом .....

  • Денис

    14 Декабря 2010 17:22

    Считаю , что липучки - это резина для спокойной и комфортной езды в мегаполисах. При соблюдении правил эксплуатации и скоростного режима, рево gz, то что надо. Отлично справляется с сугробами и снежной кашей в нечищенных дворах.

  • владимир

    13 Декабря 2010 22:17

    Резина отличная. Есть свои особенности,когда едешь голову отключать не надо. Я не пробовал континенталь и мишлен, но по сравнению с нокиа ( ездил по три сезона на тойоте и форде на q и rsi) она более универсальная.

  • Александр

    13 Декабря 2010 22:03

    ссылка на тест Revo GZ и HKPL К
    http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6_nvLgA

  • Александр

    13 Декабря 2010 21:57

    Antorik, когда машину 11.2006 получил я даже не парился на счет зимней резины, и какая она. Есть резина, еще в полне пригодная, зачем её менять!? Так и ездил, а в этом сезоне шинщики сказали лучше заменить, т.к. задние по индикатор стерлись, а перед уже на подходе (4мм может и есть) или аккуратно отъездить этот сезон, на следующий новую. езжу не часто, вот и думаю стоит заморачиваться вообще, но безопасность в первую очередь. Прошлой зимой тормозил долго, и в итоге об 2110, метров 5-7 тормазил на ней ......
    На счет сравнения с Хаакой Р, есть видеоролик, кому интерестно: http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6...eature=related

  • Денис

    13 Декабря 2010 21:33

    Может быть с шириной 225 гут, но 175 таких характеристик не показывает. Итог больше не возьму.

  • Antorik

    13 Декабря 2010 21:07

    Александр, Мишлен Альпин А2 это не липучка, ей самое место в Германии, откуда она к Вам и приехала, так что после нее REVO-GZ должна показаться сказкой :-)

  • Александр Кунаев

    13 Декабря 2010 12:54

    купил на Passat b6. на мокрой каше бывает кидает .на рыхлом снегу хорошо гребет. на льду трогание без пробуксовки тормозит хорошо. на мокром асвальте издает звук жужжания.резина хорошая рекомендую. выбирал между хакопелитой-R И Revo GZ У ПЕРВОЙ пощупал очень тонкие и мягкие боковинки и цена больше

  • Макар

    13 Декабря 2010 10:12

    После долгих поисков и мытарств, выбрал эту резину. Автомобиль audi a6 (quattro), размерность 225/50/R17. Резина прошла обкатку 500 км. Снег-отлично, сухой асфальт-отлично, мокрый асфальт-отлично, лед-нуууу!!!! вообщем abs срабатывает, с другой стороны - это ведь лёд. В ближайшее время хотим с товарищем (ярым сторонником шипованной резины)устроить тест, и наконец решить для себя какая резина лучше. О покупке не жалею, если сравнивать то эта резина лучше чем все которые были у меня раньше.

  • Александр

    13 Декабря 2010 00:47

    Доброго всем.
    Хотелось бы написать отзыв, но пока в поиске идеального варианта для Питерского климата. На данный момент езжу на почти лысом (по зимним меркам) Мишлен Альпин А2 195/65 R15, прибыла с машиной из германии. В общем, сначало обратил свой взор на Гудъер Ice+! Yу? сами понимаете реклама по ТВ и все такое, на что шинщики порекомендовали больше не смотреть ТВ! В общем выбор из Йока IG30, Гудъер НавиЗеа, Нокиан Хакка R (готов разориться на хакку даже), но в итоге остановился на Бридже. Есть у кого ни будь опыт перехода с липучки Мишлена на липучку Бриджа!? Хотелось бы понять, чего ждать!
    Спасибо.

  • Cаша(hyundai elantra J4)

    5 Декабря 2010 19:28

    Не слушайте засланных казачков,эта резина оптимальный выбор цена-качество,проехал 3000км,тихие,по снегу супер,по асфальту немного плывут(не критично),был Миша x-ice, так вот он плыл афигеть как,на льду если не гнать-нормально.Эксплуатация 70% город,30% трасса.

  • Евгений

    4 Декабря 2010 10:26

    Олегу
    рекомендую я Revo GZ тем людям, которые как и я сомневались в ней, переходя с шипованной резины. Гиславед норд фрост считается хорошей зимней резиной, и подтверждено это разными тестами,поэтому если я сравниваю эту резину с ревой, то для понимающих людей - это будет хорошей рекомендацией в ее пользу. К счастью на резине Российского производства ездить не доводилось, :) также как и не доводилось слышать, что эти шины могут конкурировать с именитыми мировыми брендами, поэтому сравниваю только с тем, на чем ездил. Выбор был между хаккой Р и ревой ЖЗ ,но цена была в пользу последней. Поэтому у меня большие сомнения в объективности ваших отзывов.
    P.S. Вчера ехал по обледенелой трассе 100 км/ч ни намека не было на то, что под колесами лед. Я не камикадзе, но выезжал была плюсовая температура и дождь, потом температура упала и заметил я это только после того как начал тормозить. Если тормозить резко , абс срабатывает , если тормозить плавно, срабатывание абс лишь в самом конце. После трассы въехал в небольшой город, который полностью был во льду , т.е. вообще без пятен асфальта. При скорости 40 км/ч ехать было комфортно. При торможении чувствуется , что машина тормозит, при разгоне чувствуется ускорение, рулежка без нареканий. А тесты и отзывы других пользователей нас рассудят , тогда и выяснится , где гав..но и кто его льет :)

  • Реваз

    4 Декабря 2010 00:11

    Ладно, спорить можно долго и нудно. Не нравится, пусть так и будет.

  • Олег

    4 Декабря 2010 00:09

    Реваз, да я тоже не гоняю.

  • Олег

    4 Декабря 2010 00:08

    Евгений,На чистом льду конечно проигрывает гиславеду с шипами, но ожидал худшего, поэтому тем, кто сомневается могу рекомендовать купить гисловед или бридж? Шипы в Ростове-на-Дону нужны только новичкам и чайникам, но не знаю у нас пол города по асфальту шипами тарахтят, хотя лед за всю зиму бывает всего дней 10, может мода такая или пол города чайников.

  • Реваз

    4 Декабря 2010 00:08

    Обижаться нечему, лично меня эта резина устраивает полностью. Доволен на все 100%. Манера езда аккуратная, не гоняю.

  • Анонимный гость

    4 Декабря 2010 00:02

    Реваз, без обид. Мягкая резина должна вести себя лучше летней по мокрому покрытию (влажная пленка, без луж) при температуре до +5, если она себя так не ведет купи себе дубовую резину с высоким протектором и будещь тоже доволен, а вообще можешь аккуратно на летней ездить тоже, да нет протектор низкий не тот эффект будет - точно не понравится.

  • Олег

    3 Декабря 2010 23:55

    Какие конкуренты, если резина г..,значит она г... А привыкнуть можно ко всему. Ездил на резине Российского производства с шумом и уверенным сцеплением с дорогой - считаю это большим плюсом. Я не гонщик как многие считают, но не понимаю на чем люди до этого ездили если эта резина нравится, я бы её даже врагу не порекомендовал.

  • Реваз

    3 Декабря 2010 22:20

    Вот и у меня складвается такое впечатление, что говорим совершенно о разных резинах. Или более того, люди ждут от зимней резины, таких же характеристик как от летних на летнем асфальте. Молниеносной остановки, крутых виражей без сносов и т.д., но господа, зима на дворе и ездить надо соответственно.

  • Евгений

    3 Декабря 2010 16:53

    Если бы мне пришлось покупать резину после прочтения этих отзывов, наверное бы не рискнул. Такое впечталение , что люди о разной резине пишут, либо конкуренты поставили цель обгадить данную резину.Покупал у официального представителя. Пересел на них с Гиславеда Норд Фрост 5 шипованного. Катался и в дождь, и в снег, также пришлось опробовать ее на чистом льду. Достойная резина, в плюс отлично выводит воду ( кто-то писал что всплывает, бред полный) влетел в лужу огромную на скорости 80 ни намека не было на потерю контроля над авто, в дождь издает странный звук (жужжание ) не минус просто особенность, по асфальту по сравнению с гиславедом уверенне чувствуешь себя -меньше небольших рысканий , плюс акустический комфорт, разницы с летней особой не почувствовал при смене. раньше сильно было заметно. На чистом льду конечно проигрывает гиславеду, но ожидал худшего, поэтому тем, кто сомневается могу рекомендовать

  • Сергей

    3 Декабря 2010 15:05

    Старенькая YOKOHAMA (б/у с востока) вконец износилась. Решил первый раз за 10 лет взять новье и впервые был просто в шоке, попав на вобщем-то не сильный гололед. Машина (Карина без ABS и без электронных систем стабилизации траектории)на скорости больше 80км/ч начинала ехать куда хотела, посоянно рыскала, вяло реагировала на подруливания, хотя при торможении замедлялась вроде бы не плохо. Пришлось снизить скорость до 40, при этом меня началь обгонять все: от стареньких жигулей до многотонных фур. Был момент, совсем остановился для осмотра деталей подвески,потому как не верилось, что причина в резине. Раньше приходилось ездить по разным дорогам, но такого дискомфорта я не испытывал, даже когда ездил по сплошному льду.

  • ВЕТЕР

    3 Декабря 2010 14:23

    Что-то почитал отзывы и не понял ничего.Видимо многие хотят, чтобы зимой машина вела себя также как и летом,а может водители ещё не успели попривыкнуть к зимней езде,зима в этом году поздно началась)) Раньше ездил на шипах,сейчас купил нешипованную Bridgestone Blizzak Revo GZ R14 175/65.Машина Ваз - 21120. Поездил и в плюсовую погоду,и в метель,и в холод. Моё мнение: В плюс и по укатанному льду на дороге - резина никакая,поэтому аккуратно нужно и соблюдать дистанцию.А вот на снегу или по промёрзшему асфальту при температуре -10 и ниже резина ведёт себя вполне достойно и предсказуемо:где-то на четвёрку с минусом :)Окончательное отзыв напишу позже,потому как проехал на ней ещё не более 700км

  • ДимДимыч

    3 Декабря 2010 09:08

    Кто пишет, что резина-полное г...-сам ни разу не ездил похоже на этой резине. а продает амтел и прочую конкурентную резину. Проехал на Бриджике 4000 км, из них 3500 по междугородним трассам (скорость 90-140) и 3000 по гололеду. температура воздуха от+10 до -25 (Сибирь-Матушка). На дороге чувствую себя очень уверенно, все ситуации под контролем. Автомобиль - кроссовер с полным приводом, АБС,ЕСР и пр. размер шин 225/60 R17.
    МОЕ МНЕНИЕ о покрышке: лучшее соотношение цена/качество, мой стаж активного вождения - 15 лет.

  • Олег

    30 Ноября 2010 19:53

    Авто, Приора по городу не гоняю. Просто приходиться на работу каждый день выезжать за город, вот там как раз скорость 90 км/ч.-100км/ч при +2 и влажном покрытии. Считаю это нормальная скорость, ног на этой резине честно говоря страшновато ездить по сравнению с прошлой зимней резиной, которую указывал ниже. Это мое мнение по данной резине, а выбирать каждому свою резину. АБС я под каждую зиму не настраиваю, ёще раз при одинаковой настройки АБС и на разной резине, на данной модели покрышки АБС срабатывает практически всегда в сырую погоду в отличие от старой резины, следовательно вывод - у резины плохое сцепление с дорогой, по снегу не могу сказать у нас еще его нет в Ростове-на-Дону. Надеюсь понятно изложил информацию. Да ещё при покупки вручили столько подарков, что меня стразу же на сторожило, и по моему не зря. Вляпался так вляпался с этой резиной, ещё раз это моё мнение.

  • Анонимный гость

    30 Ноября 2010 00:37

    Олег со всем уважением к вам и к вашему мнению, не надо мне расcказывать про работу abs, так как я являюсь автослесарем, и в список оказываемых мною услуг на 1 месте стоит обслуживание тормозной системы автомобиля,для справки автомобили оснащённые abs очень плохо относятся к торможению на рыхлом мокром снегу, т к этому не обучены, просто не воспринимают. Довелось покататься на разных автомобилях с разной резиной, название которых даже шиномонтажники не слышали, была липучка за 7 рублей за балон стояла на ваз 2112 вставала как вкопаная, через месяц такуюже поставили на приору с abs после обкатки в 1000 км приора приехала и клиент сказал что очень не доволен резиной, давайте не будем убеждать людей что эта резина полное г слишком много факторов влияющих на мнение в том числе и ваше.Если разобраться то зависит от марки авто до правильности положения резины относительно диска(направление) поэтому я и написал автомобиль киа спектра

  • Реваз

    29 Ноября 2010 23:39

    Олег,
    Если вы найдете в Петербурге человека, который вам скажет, что по нынешним дорогам в городе гоняет со скоростью 80-90-100 км/ч, то этот человек вам будет врать в лицо наглым образом. Не знаю как в центре города, но в Приморском районе темп движение не поднимается выше 60 км/ч. И это правильно, ведь зима на дворе. Теперь отвечаю на ваш вопрос.
    Когда одел колеса на одометре было где-то в районе 7800, сейчас показывает 8440, вот и считайте. Как я уже писал, что многие говорят, что необходима обкатка в районе 500 км, у меня вышло 640 км. Я не езжу в правом ряду, т.к. понятие правого рядя у нас изчезло, из 3-4 полос, остались 2-3. В городе передвигаюсь со скоростью не более 60 км/ч. Куда больше? И зачем больше?
    28 ноября не стал писать, что выехал на КАД. Заехал в Парнасе, выехал в Бронке, трасса была обильно посыпана солью, сами понимаете жижа, гряз и т.д. Максимальную скорость развил 90 км/ч. А так, старался не поднимать её выше 80 км/ч. Олег, жизнь-то дороже. Не понимаю людей, которые купив зимнюю резину, начинают стараться сравнивать именно максимальную скорость езды. Дождитесь лета, и гоняйте вдоволь.
    На данный момент, скоростные характеристики для меня это самое последнее место, такие характеристики как торможение на снегу, более менее чистом асфальте, трогание в глубоком снегу, разгон - на высоком уровне.

  • Олег

    29 Ноября 2010 22:41

    Отпишите как по снегу, чего ждать впереди? Я так понимаю всем резина нравиться?

  • Олег

    29 Ноября 2010 22:36

    gusar,на Кама евро не ездил, до этого ездил как я ранее писал на амтел норд мастер пролетал лужи и не знал что такое аквапланирование, просто ей 5 лет и резина постарела и потеряла свои свойства и пришлось по тупости взять это г... отзывов на тот момент не было, только Петров с рекламой данной резины который проиграл все что можно в F1.Не ужели вы не поймете если еще плавней давить на педаль тормоза может и резина "супер" будет. Не может такого быть,если резина гут и у Вас не болит тогда с пробуксовкой тронутся на зимней резине при +2 градус.будет очень тяжело, довести до срабатывания АБС можно если совсем резко надовить на педаль в аварийной ситуации, но не так когда вы едете на спуске и для соблюдения дистанции притормаживаете и срабатывает АБС это говорит о том что резина г.. А по снегу еще не пробовал, как будет отпишусь если не найду кому притулить данную резину, но явно не знакомым. Теперь только остается людей предупреждать, что резина на твердую 2 и ни как не более.

  • gusar

    29 Ноября 2010 19:33

    автомобиль киа спектра
    , стоят второй месяц обкатку прошла, при дожде наблюдается не раздрожающий шум, но по лужам едет идеально, кто там почуствовал аквопланирование пусть попробуют войти а лужу на каме евро, если живы будете напишите отзыв, едем дальше на сухой дороге при ОЧЕНЬ резком повороте плывёт, ей это можно простить - это зимняя резина, лёг снег толшина слоя 5 см с другом поехали испытывать, у него хака4 у меня Revo GZ , тормоза автомобиль с abs при нажатии педали тормоза до упора замедление есть но хака4 встаёт быстрее, начинаю тормозить до срабатывания abs итог вполне приемлемо останавливается +- 1 метр с хака4, под конец совсем обнаглев разгоняемся до 90 км ч и провоцируем аварийную ситуацию результат крутануло обоих , я не говорю что мы супер гоншики, думаю мы все не професионалы)))поэтому если мозгов нет ты хоть саморезы закрути через каждый см НЕ поможет, на льду , снегу стартует средне главное плавно тронуца, а потом дави до упора всё приемлимо, по снегу едет как танк, так получилось что на той аквопланирующей каме евро проездил всю прошлую зиму поверьте мне и не верьте тем кто говорит что разницы нет она каласальна. в общем оценка 4 с большим плюсом))))) всем удачи и меньше пешеходов)))

  • Олег

    29 Ноября 2010 18:42

    Реваз, сколько км. надо обкатать чтобы почувствовать твои ощущения? Может просто привык ездить как жена 40 км/ч. и в правом ряду?

  • Реваз

    28 Ноября 2010 21:08

    Резина начинает мне все больше и больше нравиться. Кто из Санкт Петербурга, знают какая сейчас погода. АБС теперь практически не срабатывает, только лишь при сильном нажатии на педаль тормоза. В общем чувствую, что обкатку прошел и шина начинает проявлять свои лучшие свойства. Выбором доволен.

  • Олег

    28 Ноября 2010 19:43

    Не покупайте это г..,на летней будет точно так же, зачем зря выбрасывать деньги.Возьмите резину от другого производителя.
    Владелец этого г...
    На месте производителя прекратил бы выпуск и сделал отзыв у владельцев этой резины.

  • Александр

    28 Ноября 2010 13:18

    Потап
    Я прекрасно знаю что говорю, т.к. являюсь владельцем этой "зимней" резины. Говно несусветное. Сегодня на небольшом подъеме я заехал с огромным трудом. Думал начну откатываться назад. Тормозить резина вообще не умеет. Это просто песец...
    Павел
    А зимой и езжу по зимнему. Просто у нас снег выпал и все, дальше только маты в адрес производителя данного овна. Прошлую зиму откатался без проблем на резине тойо, далеко не лучшего состояния, могу сказать что предыдущая старая резина много лучше этой

  • Олег

    25 Ноября 2010 23:02

    NOKIAN HAKKA RSI, супер но дороговато, принципиально не взял из-за цену, а Бриджстоуну надо хорошо испытывать прежде чем пускать новинки на рынок.

  • Олег

    25 Ноября 2010 22:57

    Добрый вечер,
    Реваз резиной разочарован, по чуть мокрому асфальту надо ездить аккуратно, т.к. сцепление с дорогой на 2-, по дождику сильному свыше 90км/ч при +5 градус. лучше не ездить из-за аква планирования, моя оценка на натянутую 4 из-за ограничения скорости, комфорт по тишине на 5+, но кому зимой нужна в салоне тишина без сцепления с дорогой, уверен каждый скажет пусть будет шумно но надежное сцепление с дорогой, а снега в Ростове-на-Дону увы ещё не было. Вывод по резине делайте сами, кому сильно понадобиться могу продать, жалеть не буду,в конце желаю Всем удачи на дорогах.

  • Реваз

    25 Ноября 2010 22:41

    Добрый вечер,
    Сегоднешним поведением шин остался доволен. В глубоком снегу авто трогается без пробуксовки, возле метро Комендантский проспект в карманах возле домов снегу навалом, выехал без проблем. Поездив по райноу пришлось поехать до Лисьего Носа, даже чуть дальше. Темп движения был не более 70 км/ч, при плавном торможении АБС не срабатывала. При выеде с прилегающей территории на шоссе, была горка, выехал без проблем, без пробуксовки колес, тем более, что территория была не чишенная. Думаю, данное поведение шин в лучшую сторону объясняется тем, что они прогрелись.
    Смотрим дальше, что будет.

  • Реваз

    24 Ноября 2010 21:35

    Всем дорый вечер.
    в дополнение к моему оставленному здесь сообщению от 10.10.10, могу добавить следующее. Резину одел на авто 14.11.10. По мокрому и сухому асфальту ездиит хорошо, нареканий не вызывает, в меру мягкая. Супруга, которая периодически ездиит на авто, сразу заметила изменения поведения авто в сторону комфорта.
    Сейчас вечер 24.11.10, после утренней и вечерней поездки по городу, немного противоречивые ощушения. При трогании есть небольшая пробуксовка, при торможении, что на снегу, что на припорошенном снегом асфальте срабатывает АБС. Скорость далеко не гоночная, 30-70 км/ч. Не хочу сказать, что разочарован, скорее всего резина обкатывется, т.к. могу конечно ошибаться, но новой резине необходимо пройти обкатку порядка 400-500 км. Здесь могу ошибаться, поэтому не судите строго. Буду дальше смотреть, ждите отзывы.
    P.S. на предыдущей резине NOKIAN HAKKA RSI, тоже была новая, с салона выезжал на ней на новом авто, таких проблем не замечал. Но у нее другире проблемы, на одном колесе разорвалась боковина, на втором прокол в боковине. Ну ладно, это уже другая история.

  • Анонимный гость

    24 Ноября 2010 10:09

    Ага, а КАМАЗ больше чем, та же Хонда или Тойота - так что-же отсюда вывод, что КАМАЗ лучше.

  • Александр Кунаев

    23 Ноября 2010 23:58

    Резина не тормозит, и постоянно буксует!!!!

  • авто

    23 Ноября 2010 20:38

    мне понравилась эта резина дорогу держит тормазит отлично короче шепы больше не поставлю

  • авто

    23 Ноября 2010 19:55

    мне понравилась эта резина дорогу держит тормазит отлично короче шепы больше не поставлю

  • авто

    23 Ноября 2010 19:50

    мне понравилась эта резина дорогу держит тормазит отлично короче шепы больше не поставлю

  • Олег

    23 Ноября 2010 18:44

    Потап, возможна ты на бриджстоун и работаешь раз такие мысли возникли.

  • Анонимный гость

    23 Ноября 2010 18:42

    Павел одень Амтел норд мастер и попробуй тронуться с пробуксовкой. Удастся только с сильной перегазовкой, а на этой резине проблем с пробуксовкой не возникает. Следовательно сцепление с дорогой у норд мастер лучше. При торможении АБС одно только и срабатывает, на норд мастере я и забыл что у меня есть АБС, вывод резина г...

  • Павел

    23 Ноября 2010 16:13

    Если с головой не дружить никакая резина не поможет. А нормальные люди прежде чем что-то покупать стараются узнать как можно больше о покупке.
    Шины данного типа (т.н. "липучки") в первую очередь ориентированы на лёд, снег и прочее. На влажном покрытии характеристики не впечатляют.
    Совет. Представьте, что зима и соответсвенно выберите"зимний" стиль вождения и выгоните мух из головы. И не критикуйте почём зря то в чём не разбираетесь.

  • Потап

    23 Ноября 2010 14:07

    Походу Олег/Александр и в глаза эти шины не видел, не то чтобы ездить... Сдаётся мне, что казачок-то от Нокиан засланный!

  • Олег

    22 Ноября 2010 18:49

    Что говорить резина просто хуже летней. На летней резине кодиант при +2 машина дорогу держит лучше чем на бриджике, я в шоке, куда смотрел производитель? Я так думаю что это эксперимент на Российских автолюбителях, и за такие эксперименты надо забирать лицензию на продажу такого г.. на пару лет или делать отзыв данной резины. АБС при тормажении постоянно срабатывает, чего не должно быть в погоду +2 при влажном дорожном покрытии.

  • Александр

    22 Ноября 2010 17:36

    Забыл добавить, что на асфальте в теплую погоду вас ждут неописуемые эмоции в прощетах - а успеет ли машина остановиться или нет????
    Я не гонщик, просто ситуации бывают разные :-D

  • Александр

    22 Ноября 2010 17:33

    Машина - Ниссан Блюбирд Силфи, передний привод.
    Что могу сказать - фигово. В небольшую мокрую горку (не в снег, не в лед), температура +2 едет с пробуксовкой. С горки, по небольшому льду - жесть, просто жесть. Я забыл эти ощущения, когда жмешь тормоз, не важно как, прерывисто, резко, плавно, а он просто не работает, машина просто планирует по спуску. И в эти моменты ищещ какую нибудь неровность на дороге, что бы было чем зацепиться. Адреналин еще тот!!!
    Снега и льда настоящего еще не было, посмотрим что будет

  • Олег

    21 Ноября 2010 09:15

    После Амтел норд мастер, резина не слышно, по мороси при +5С
    трогание в городе с пробуксовкой, торможение постоянно включается АБС, что дальше по снегу вопрос.Честно говоря страшновато на такой резине по мокрому ездить. Лучше с шумом, но с хорошим сцеплением с дорогой. Одно успокаивает может мало проехал притрутся.

  • Александр Кунаев

    17 Ноября 2010 09:33

    Модест Эрастович:Вот таких идиотов поменьше бы, я работаю продавцом-консультантом уже 3года и с увереностью могу сказать что Кама-Evro наихудшая резина из всех известных и не известных брендов, велосипедные калеса лутше чем эта марка шин!!!!!!!!!!!!!

  • Александр Кунаев

    13 Ноября 2010 21:39

    На скоростях от 40км\ч и выше при разгоне появляется тихий писк. Не напрягает. Просто я сначала грешил на двигатель. При торможении шум от колёс вообще пропадает. Актуально на асфальте сухом и мокром. По другим поверхностям ещё не ездил

    соглашусь про плавные повороты, машина плывёт немного на асфальте.Но это всё таки зимняя резина. на крутых поворотах очень даже. По асфальту разгоняется хорошо. Лучше Хаки 5. :) Сравниваеть мне больше не с чем

  • Илья

    12 Ноября 2010 10:30

    Удалось наконец заценить сей комплект, 215\60\17, машина Форестер 06г. 2.0 атмо на автомате, погодные условия: несколько суток шел снегопад, на дорогах самый что ни на есть гололед, в пригороде укатанный снег, t:-5C. Гололед: трогание - пробуксовка достигается только умышленно, т.е. буквально если рвешь со старта, если давить на газ в разумных предела(обычный городской режим) пробуксовки нет, но тут конечно еще надо учитывать что у меня 4WD :). Торможение - честно сказать был удивлен, до этого ездил на Мишлен X-Ice North (шип), Goodyear Ultra Grip Extreme (шип), субъективно на Рево ГЗ торможение не уступает вышеупомянутым шиповкам. Управляемость в поворотах - тут честно сказать я остался не доволен, на гололеде входя в поворот, я абсолютно не чувствую машину, постоянно инстинктивно прилично сбрасываю газ, т.к. не понятно толи сейчас машину понесет, толи все в норме (не исключаю что причина в характеристиках подвески моего авто, т.к. на выше упомянутом ГудИре, тоже в поворотах особой уверенности не ощущалось, грешу на стойки\пружины)... Укатанный снег: ну тут вообще доволен, трогание\торможение тут просто отлично, прохождение поворотов так же оставляет вполне благоприятное впечатление. Ну вот собственно пока и все мои впечатления :)

  • Иван

    10 Ноября 2010 13:34

    а я не стал новинку покупать . купил ws60 . незнаю правильно или нет. мож. кто подскажет?

  • Дмитрий

    6 Ноября 2010 18:42

    По сухому асфальту, при температуре +4-+6, резина немного плывет по прямой и на поворотах, торможение нормальное, разгон тоже.

  • Алексей

    28 Октября 2010 18:38

    Да,пока не было снега и гололёда, хвалить или критиковать резину нельзя! Но,поделюсь своими впечатлениями об этой резине - на асфальте.Резину поставил 27.10., t на улице ~ +6 +8 ,размер:185/65 R15.Плюсы:тихая,мягкая -(очень комфортная резина).На торможение - тоже, особых нареканий нет. Минусы:чувствуются потери при разгоне(чуток тупит).При не крутых(плавных) поворотах приходиться значительно сбрасывать скорость(подтормаживать) - иначе машина начинает плыть. День назад(на летней "нокиан"), этот поворот проходил - в разы быстрее!!! Поэтому совет,на этой резине - повороты(на асфальте),проходите более спокойно и аккуратно!!!А , в остальном ,надо дождаться снега и гололёда.тогда можно будет обьективно говорить об этой зимней резине!!!!!!!!!!!!!

  • admin

    26 Октября 2010 14:59

    чтобы не провоцировать возможные споры скажем: относиться к любым датам "Новинки" следует осторожно.

    Во1, производители иногда запускают модель в продажу только в одной стране, а в другой (других) она появляется позже.
    Во2, прежде чем запустить в продажу, ПРАВИЛЬНЫЙ производитель проводит неоднократные тесты шин в непосредственных климатических условиях, чтобы избежать возможных недоразумений.

    Для этой конкретной модели мы сделали пометку новинки, непосредственно в год, когда она была официально представлена на рынке (когда у нас появилась информация о ней). Но по факту в продажу и рекламу покрышка попала только в 2010 году. Хотя проходила испытания в России (по-моему) начиная с 2008 года (могу ошибаться). Но это не суть важно.

    В действительности и mish_fed и Николай правы оба... по-своему... А вот Модест Эрастович является скорее всего продвиженцем обозначенных (им самим же) шин

  • mish_fed

    26 Октября 2010 14:00

    Может я и кого то запутал, то здесь(на сайте) черным по белому написано Новинка 2009 г.

  • Игорь (Санкт-Петербург)

    20 Октября 2010 08:18

    Вчера поставил на 46 кузов БМВ. Первые ощущения, что резина чуть жестче чем Мишлен, на котором я обычно ездил. Но в целом не плохо: тихая, сглатывает неровности при прямом проезде через рельсы. При торможении на мокром асфальте со скорости 100 км/час особых хлопот не доставила. Жду снега.
    Всем удачи.

  • Евгений (Кемерово)

    16 Октября 2010 23:37

    Ну вот и я поставил RevoGZ на Форд Фокус 2 - 205/60-16". Пока ждём снега естественно, так что основной отзыв позже. А по асфальту шина - достаточно тихая, даже на крупно щербатом асфальте вполне комфортно (если так можно сказать :) про FF2 2L), помягче неровности глотает, чем летний изношенный ContiSportContact2 но не очень сильно, правда у меня подвеска "табуреткой". Управляемость очень даже для зимней резины (притом что профиль слегка завышен), никаких уводов, ни размазанности нет, сцепление четкое с дорогой, отклик руля тоже. Меня это как-то настораживает, чего ждать зимой, если шина едет по асфальту не хуже летней. До этого ездил тоже на Бридже - WS60, был резиной полностью доволен, но та по асфальту немного плавала. Брал WS60 на её заре, глядя на ролик Бриджстоуна, как на ледовой коробке машина круги нарезала, и эту взял из-за того, что производитель раскручивает шину на превосходстве над WS60 (а она, по моему мнению и опыту для снежной и ледовой зимы при t от 0 до -40 по цельсию - просто отличная резина).
    По зимним качествам шины ещё отпишусь. Удачи на дорогах.

  • Евгений (Кемерово)

    16 Октября 2010 21:18

    Ну вот и я поставил RevoGZ на Форд Фокус 2 - 205/60-16". Пока ждём снега естественно, так что основной отзыв позже. А по асфальту шина - достаточно тихая, даже на крупно щербатом асфальте вполне комфортно (если так можно сказать :) про FF2 2L), помягче неровности глотает, чем летний изношенный ContiSportContact2 но не очень сильно, правда у меня подвеска "табуреткой". Управляемость очень даже для зимней резины (притом что профиль слегка завышен), никаких уводов, ни размазанности нет, сцепление четкое с дорогой, отклик руля тоже. Меня это как-то настораживает, чего ждать зимой, если шина едет по асфальту не хуже летней. До этого ездил тоже на Бридже - WS60, был резиной полностью доволен, но та по асфальту немного плавала. Брал WS60 на её заре, глядя на ролик Бриджстоуна, как на ледовой коробке машина круги нарезала, и эту взял из-за того, что производитель раскручивает шину на превосходстве над WS60 (а она, по моему мнению и опыту для снежной и ледовой зимы при t от 0 до -40 по цельсию - просто отличная резина).
    По зимним качествам шины ещё отпишусь. Удачи на дорогах.

  • Анонимный гость

    11 Октября 2010 13:43

    ыы подпись забыл:) Заяц

  • Анонимный гость

    11 Октября 2010 13:41

    Опель Астра, 215/50 R17
    Добрый день!
    Так для общего понимания с кем имеете дело:) зимнею резину покупаю сам только 2-й раз:) первый раз брал 6 лет назад, если не ошибаюсь только вышел Гисловед 3,
    брал для ваз 2110.
    Через год купил Ниссан и салон избавил меня от подобной проблемы подарив мне шипованные Пирели (эт наверное единственное, что они сделали полезного для меня), на них проездил 5 лет, хорошая резина, не разу не подвела, только вот шумят жутко:) И вот теперь решил купить липучки:)
    Два раза в месяц, на выходные, выезжаю в область за 180км… все остальное время - город. Стиль вождения – спокойный.
    На выходных приобрел и поставил данную резину…
    Выбор был сложный (все рассказать не получится, но озадачился этим вопросом еще с сентября, так что выбор осознанный, продуманный, но очень субъективный:)
    В итоге: маялся между Нокиан, Мишлен и Бридж... О резине пока рано судить, все еще впереди, но первыми впечатлениями поделюсь:
    В Москве +5, резина ведет себя отлично. Как уже писали: тихая и мягкая.
    (Могу ошибаться, но мне показалось, что корд у этой резине жестче, чем у Нокиан… к этому выводу я пришёл, когда в магазине в момент раздумья тыкал и пинал покрышки:) все-таки низкий профиль, а дороги у нас - не идеальные….
    Тут я стал думать между Мишками и Бридж. Еще раз повторюсь, это лично моё субъективное мнение.
    А если сравнивать с летней, то проезд через рельсы на этой резине, стал более комфортный:)
    Разгон берет не плохо.
    Но если сравнению с летней (у меня штатный Бридж Патенза 050а, очень шумная и по лужам на ней более 80 уже страшно, но на сухом асфальте - все ок) отличие есть, машина прилагает чуть больше усилий (думаю, сказывается мягкость резины, при отрицательных температурах должно быть получше, хотя могу и ошибаться).
    Торможение тоже хорошее.
    Проскальзывание и пробуксовок не замечено.
    На шипах при -5+5 было все и меня это очень напрягало.
    По прямой, качаний и шатаний:) тоже нет, в поворотах пока все хорошо.
    Но думаю теже Мишки, при -10 +5 на асфальте будут себя вести чуть лучше, так как резина более жесткая, но так как обещают эту зиму холодную и снежную, я выбрал мягкий тип.
    Если Бриджстоун в заявленных тестах по сравнению с Blizzak WS60, написал хотябы долю правды, то меня уже и это устроит:) Судя по отзывам и тестам, WS 60 весьма не плохая резина, да шумная, да не экономичная, но в остальном не плохая.
    ИТОГ: еслиб я ездил только по городу и с очень редкими поездками за город, взялбы Мишлен.
    Еслиб ездил очень часто в область или хотябы 50/50 трасса город, взялбы Нокиан.
    Но выбрал Бридстоун как компромисс, потому что у Гудьера нет моего размера ЛОЛ.
    Как будет снег, морозы и лед, постараюсь поделюсь впечатлениями (надеюсь положительными).

  • Реваз

    10 Октября 2010 21:54

    Всем привет, под самое закрытие магазина сегодня, стал обладателем этой резины.
    Размер 185/65 R15. Автомобиль FIAT Grande Punto. Придет зима, будут комментарии от меня.

  • Роман

    9 Октября 2010 22:42

    Александр (хотя пишешь "невиделА"), а подробней можно? Как повороты держит, как рулится машина на этих покрышках?
    Сам подумываю брать их на зиму, но меня сильно волнует аспект спортивного вождения так сказать

  • Александр

    6 Октября 2010 18:26

    10-10-06
    Автомобиль КИА Спектра, стаж вождения 12 лет.
    Шина мягкая и очень очень малошумная, ледяных полей еще невидела, подробный отчет позже - ждем зимы.

  • Николай

    2 Октября 2010 19:33

    это новинка 2010 года июль! не путай людей

  • mish_fed

    29 Сентября 2010 09:09

    Откуда 3 сезона??? Это новинка 2009 года, максимум сезон!

  • Модест Эрастович

    21 Декабря 2009 17:24

    Отъездил на этой шине уже 3! сезона, колеса полное говно, морально устарели, WS50 и WS60 на порядок лучше!!!

    Никому не советуЮ!!!

    Лучше чем кама-евро шины нет!!!!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...