BFGoodrich G-Force Stud

Рейтинг автовладельцев:
3.7
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины BFGoodrich G-Force Stud. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины BFGoodrich G-Force Stud. Изображение модели #1
  • Шины BFGoodrich G-Force Stud. Изображение модели #2
  • Шины BFGoodrich G-Force Stud. Изображение модели #3

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: BFGoodrich

Название модели: G-Force Stud

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Тесты:

Журнальный тест
175/65R14

2место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 55
от 2 936 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 20
от 2 874 руб.
Осталость: 64
от 3 108 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 44
от 2 936 руб.
Осталость: 190
от 2 977 руб.
Нет в наличии
Осталость: 150
от 3 491 руб.
Осталость: 133
от 2 981 руб.
Осталость: 151
от 2 887 руб.
Осталость: 141
от 3 543 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 163
от 3 893 руб.
Осталость: 115
от 4 001 руб.
Нет в наличии
Осталость: 154
от 4 141 руб.
Осталость: 50
от 4 029 руб.
Осталость: 101
от 4 031 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 80
от 4 924 руб.
Осталость: 104
от 4 429 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R17"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 34
от 5 012 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 80
от 5 857 руб.
Осталость: 80
от 6 235 руб.
Осталость: 56
от 5 313 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 63
от 6 384 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R19"

Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R20"

Нет в наличии
Нет в наличии

описание

Зимняя шипованная шина BFGoodrich G-Force Stud гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в Скандинавских странах и России. В этих странах, где зима длится почти полгода, а асфальтовые дороги, кажется, покрыты только белым снегом и льдом, автомобили с новыми шинами BFGoodrich G-Force Stud превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении. Именно эти три момента российские автомобилисты отметили как наиболее важные (больше 70% респондентов), когда их попросили высказать основные пожелания относительно характеристик зимних шипованных шин (источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения; исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре, в нем приняло участие около 900 человек в возрасте от 25 до 50 лет, которые являются владельцами легковых автомобилей возрастом не менее 4 лет).

Особенность шины BFGoodrich G-Force Stud в том, что все технологические разработки, примененные с целью удовлетворить требования потребителей, очень «наглядны». При внимательном взгляде на протектор можно сразу оценить технические характеристики шины: равномерное распределение шипов и блоков протектора в плечевых зонах шины гарантирует прекрасное сцепление во время старта, центральная канавка и направленный рисунок протектора обеспечивают устойчивость автомобиля при движении, а многочисленные кромки просто «вгрызаются» в дорогу при торможении. Основными достоинствами шины BFGoodrich G-Force Stud является то, что она прекрасно ведет себя на трех основных этапах движения автомобиля: старт, движение, торможение. Отныне контроль поведения шины на льду становится очевидным.

отзывы (67)

  • gbest

    11 Декабря 2013 09:58

    Резина, несмотря на шипы, почти бесшумная, на зимнем асфальте поведение предсказуемое. Дорогу держит отлично, гребет уверенно. Езжу второй год, шипы пока практически все на месте.

  • Porolonych

    5 Ноября 2013 11:37

    Мягкая, низкошумная, практически не слышна. Хорошая резина, только крайне плохо держатся шипы. После двух сезонов на gforce stud повылетали почти все шипы, но резина не переставала удивлять своей цепкостью с дорогой. Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное.

  • Kirill

    8 Мая 2011 14:42

    Ну вот можно подвести итог, после сезона эксплуатации этих шин. Кто-то сильно здесь орал, что шипы вылетают, не знаю у моих колес все шипы на месте, а вот чужие она пособирала (сегодня привел их в порядок, помыл, почистил от камней, пару шипов из протектора вытащил, посмотрел - не мои), износа протектора почти ни какого, пробег около 7000. Достойная резина, с оговорками, если б не вылет с колеи.

  • Макс

    30 Марта 2011 09:38

    Закончилась зима, пробег 8500 трасса-город, живу в Сибирской сибири, так что дорожное покрытие действительно экстремальное, ямы были, палки попадались, поведение в на трассе, в поворотах на льду адекватное. Положительные эмоции только усилились. Пересев на NordFrost 5, двигаясь по ледяной колее, чуть не поседел, просто выкидывает норд с дороги! На Goodrichе в этом месте ехал спокойно! Единственное пару раз рано АБС срабатывала, на голом льду был свежий снег, а так повторяюсь впечатления только положительные!
    Ну и про шипы которые у всех вылетают, машина у меня не легкая, 160 коников, а шипы почему то все на месте!
    Нормальные шины, по нормальной цене!

  • Владимир

    19 Января 2011 12:38

    Ты мне адресок скинь электронный я тебе фотки пришлю... Жаль что модеры этого сайта не делают возможным размещать фотки вместе с комментариями

  • Александр Кунаев

    18 Января 2011 12:46

    Фуфлее Камы только Амтел, фуфлее Амтела только Кама, Владимир так наверное хотел сказать. Я отъездил на этой резине порядка 5 тыс. км. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ВЫПАЛО, это Факт. В снегу ведет себя замечательно, бывало что зарывался, снегу было по пороги, сидел, но из машины даже ни кто не выходил, ни кто из вне машину не толкал, к буксирам не цеплял, выскакивал как пуля из ствола (и это задним ходом). Вперед вообще ни разу не сидел. При старте пробуксовывает, но это кто, как любит, в натяжечку идет нормально. Тормозит просто отлично (у меня авто без АБС и других электронных помощников), если тапку в пол не давить при торможении получится почти как летом. Ну если со всей дури вдарить, то конечно понесет, но не очень сильно, смотря какая скорость. Считаю единственный существенный недостаток это ее поведение в колее. Меня недавно один раз выкинуло, а точнее замотало на дороге, хотел выехать из колеи, при чем скорость была не очень большая, порядка 40-45 км/час, виновата в этом оказалась разгруженная ведомая ось, так как передок цеплялся как мог и опять же спасли исключительные тормозные свойства шин, остановился буквально за секунду, в метре от автобуса. И еще, один мой товарищ прокатился на моей машине, на этих колесах и сказал резина отстой. Что его Goodyear Extreme куда лучше. Но я то ездию на Вазике десятом, а он на VW Golf 5, что у него не буксует, тормозит лучше, и держит лучше. Но когда он отключив ЕСП или ЕБД, не знаю как называется правильно, беспомощно пытался выехать из довольно глубокой колеи с места, было просто жалко смотреть, моя же проскользив около метра выбралась без проблем и старт у него замедлился, при чем пробуксовки длились дольше моих. У меня размер 175/70 R13 у товарища R16 других данных не помню. Как то так.

  • Макс

    13 Января 2011 14:47

    Парни, привет!
    Я сделал проще, взял 4 комплекта (друзья все на одинаковых ступицах и одном размере 195/65 R 15):
    1. Ultra Grip Extreme
    2. NordFrost 5
    3.ContiWinter Viking 2
    4. g-Force Stud
    ссать пеной изо рта не буду, резина примерно одинаковая, фрост пятый самый тихий, но АБС рано срабатывает, Extreme для неспешной езды, в повороты заходит неплохо, рисунок красивый, Conti возможно наилучший вариант, но ценник в сибири большой и шим побольше показался. Гудрич просто среднее как и все остальные между собой, шумит чуть больше Норд фроста, тормозит лучше и т.д., по снегу фору даст многим. Короче проехал по снежно-ледяному кольцу на время, до обосраться дело не дошло, результат опять же примерно одинаковый. Остановился на гудрич (к стати самый мягкий), нормальные колеса, да и переобувать лень (бонусом шли), косяки вылезут поменяю, проблем то!
    Ну, а любителям камы (шайбы к стати забивает) и амтела желаю всю жизнь на NordMaster ST-310 ездить, там так тихо и комфортно, для вас действительно достойный вариант!
    Удачи! Ну, и - ФАС, конечно!

  • Владимир

    13 Января 2011 06:36

    alex... поподробнее читай все отзывы, есть отрицательные есть положительные по личному опыту, скажу что за такие деньги резина ведет себя как кама или амтел + вылетание шипов, вот поэтому и фуфло

  • alex

    12 Января 2011 14:11

    to Владимир.... нельзя ли поподробнее? у Вас опыт эксплуатации этой покрышки есть или как?

  • Владимир

    12 Января 2011 13:02

    Фуфлее камы и амтела только BFGoodrich g-Force Stud позорная резина

  • Анонимный гость

    28 Декабря 2010 11:36

    И че прямо фуфлее нету что ли?

  • Zedomas

    25 Декабря 2010 20:01

    "Резина - фуфловая кама - евро рулит, Амтел - супер" Ха-ха-ха, смешно.

  • ездец

    23 Декабря 2010 08:50

    Резина - фуфловая кама - евро рулит, Амтел - супер

  • Сергей Белгородская область

    18 Декабря 2010 12:24

    Купил по 2500 175/65R14 Шипы не считал,весной видно будет. По снегу едит хорошо,особенно понравилась на рыхлом-включил 2-ю и на холостых!Машина Киа Спектра.По льду,что по прямой,что в поворотах машина не рыскает,сносов и заносов не было.Потягивание в сторону бывало,но на газ давил усиленно,а зимой как известно плавное вождение нужно.В большей степени немного шумит на асфальте.Я думаю,что совсем бесшумной резины нет.

  • Владимир

    16 Декабря 2010 06:45

    Согласен с Денисом про войну... Добавлю еще только про манеру вождения если ты стартуешь резко или тормозишь юзом постоянно ни какие шипы не выдержат поэтому купите себе просто липучку тогда и ездийте на ней

  • Александр

    5 Декабря 2010 10:53

    Действительно война отзывов какая то...Думается мне всё-таки, что парни которые обсирают шины без каких либо аргументов - обычные люди, которым лишь бы все обосрать(есть такой тип людей)..
    По поводу резины. Купил месяц назад. Цена 2600 за 175/65 R14. Живу на урале..так что подороже чем в центре получилось...
    Проехал 1000км. Шипы на месте, дорогу держат и на льду и по насту отлично. В рыхлый снег пару раз пробивался - выручают. Шума практически нет. Вообще тем кто пришет про шум советую посмотреть правильно ли установлены шины(шина то направленная!).
    Выявил один минус(как без них -)) ). Кстати кто-то уже писал про него в отзывах...При резком разгоне на льду(насту) немного подтаскивает встороны...

  • Андрей

    1 Декабря 2010 12:20

    "Андрей а штрих код есть? Объясняю для оччень "УМНЫХ" пресс-форму из франции привезли вот оттиск и остается а делают на МШЗ ну или в Давыдово технологии ноль, установка шипов дядя Коля в пьяном угаре."
    - штрих код наверно был на внутренней части покрышки, но т.к. я на ней давно уже езжу, то увы посмотреть не могу. DOT код можно глянуть, но он скажет то же что и надпись "made in ..." я думаю. Мои кстати произведены емнип во второй половине 2008 года, какая-то 30-40 неделя. Куплены весной в инет-магазине 4 точки.ру. Причем недорого, размерность 185/65 R14 я отдал 300$ за комплект по тогдашнему курсу. 2200 руб за колесо кажись было.
    Они там и сейчас продаются, насколько я вижу по сайту. Написано в описании что шипы двухфланцевые.
    По время обкатки - в ноябре при температурах +2 +12 - откатал примерно 1200-1500 км по трассам и городу, потерял 1 шип на ведущем колесе. Старался не рвать с места, но в городе иногда приходилось и с пробуксовкой трогаться, на нерегулируемых перекрестках. Надеюсь при нынешних минусах шипы на месте останутся.

    Поправка - размерность 185/65 R15(!)
    Сейчас такие около 2700-3000 стоят.

  • admin

    26 Ноября 2010 10:34

    МШЗ кстати больше не существует, одно название. Все что могли распродать, давно распродано. Остальное больше никого не интересует.

  • Денис

    26 Ноября 2010 10:34

    Просто война какая то...)) Маловероятно что положительные отзывы оставляют разные люди, так же как и маловероятно что отрицательные отзывы оставляют разные люди возможно идет война двух героев. Просто кому то действительно попалась плохая резина (может партия левая или подделка) и человек с полным энтузиазмом обсирает эту резину как может страдая что отдал свои кровные за такой дерьмовый бренд поведясь на красивые отзывы и тесты.
    От себя добавлю резина хороша за свои деньги хотя и дороговато.... Дорогу держит отлично гребет уверенно но факт потери 20 процентов !!!! шипов на ведущих колесах остается фактом.. ерунда поменял местами на эту зиму в следующую просто выброшу.

  • Antorik

    25 Ноября 2010 22:13

    Ребята, не слушайте всяких непонятных анонимов, по его словам, так гудрич хуже бц-шки какой или ярославки конца 90-х. Как шипуют шины BFGoodrich я видел собственными глазами. Делают это ТОЛЬКО на заводе Мишлен в Давыдово, больше нигде. Никакие пьяные дяди Коли ее не трогают, ошиповка автоматическая, либо полуавтомат, станки стоят напротив друг друга, но исключительно на заводе. Шина, по словам работников Мишлена, по потребительским свойствам равна шине X-Ice North первого поколения. А если работники МШЗ выкрали бы пресс-форму с французского завода Мишлен, об этом давно бы стало известно :)) Всем удачи и поздравляю с превосходным выбором

  • Zedomas

    25 Ноября 2010 18:34

    И на счет оттиска, у меня Made In Russia, тоже оттиск из Франции привезли?

  • Zedomas

    25 Ноября 2010 18:32

    И кстати проехал уже около 1 тыс. км, ни одного шипа не вылетело, большая часть обкатки пришлась на асфальт, снег выпал четыре дня назад.

  • Zedomas

    25 Ноября 2010 18:29

    Товарищ Аноним от 25 ноября 2010, я себе купил такие шины, я не говорю что они самые лучшие, потребительские свойства у них выше среднего. На счет ошиповки вы не правы, у меня очень качественно шины ошипованы, все ровненько, выступ шипа везде одинаков 1-2 мм, на глаз. Смотрел в магазе Yokohama IG 35, вот где лажа, один шип торчит чуть ли не на полсантима, другие утоплены так, что до поверхности протектора 1-2 мм не достают, разве такие шипы будут работать? Если вы может быть работаете на том самом заводе МШЗ и шиповку делаете? Видимо мои вышли с конвейера не в вашу смену.

  • Анонимный гость

    25 Ноября 2010 13:23

    Андрей а штрих код есть? Объясняю для оччень "УМНЫХ" пресс-форму из франции привезли вот оттиск и остается а делают на МШЗ ну или в Давыдово технологии ноль, установка шипов дядя Коля в пьяном угаре.

  • Андрей

    22 Ноября 2010 22:42

    "Довольно размытые отзывы... Для тех кто хочет быть в теме: резину производят на МШЗ (в простонародии таганка, качество соответствующее) ни какого соблюдения технологии на протяжении 3 лет ее производства." - надо же, а на моей написано Made in France. Чудеса да и только :)

  • Василий

    21 Ноября 2010 22:55

    Для зимних шин просто невероятно тихие, на любом покрытии ведут себя чрезвычайно цепко, доволен как слон, тем более что стоимость их более чем демократичная.

  • Владимир

    16 Ноября 2010 22:50

    Очень достойная резина,отъездил прошлый сезон потерял шипов 10 на все 4-ре колеса.Снег 5+,лед по хуже.Я очень доволен ,весной надо лето брать.Думаю что тоже Гудричь смотреть буду.

  • Ренат

    11 Ноября 2010 20:43

    Резина -супер! 2 сезон езжу.
    И по льду и по снежной каше, проходимость, как уже здесь писали--супер!!

    Шумит не сильно.

  • Тигамотники

    11 Ноября 2010 08:12

    Еще раз - резина отстойная

  • Kos

    29 Октября 2010 00:52

    Отъездил прошлый сезон. Сезон 2010-11 тоже на ней буду.
    Резина достойная. Хорошо держит на льду, снегу. Очень хорошая проходимость в заснеженных дворах.
    За сезон на ведущих колесах вылетело несколько шипов(2-3). Эксплуатировал жестко в том числе и на любительских соревнованиях по вождению. Резина помогала занимать первые места.
    На асфальте тоже нет нареканий. Тормозит, разгоняется и управляется. Хуже чем на летней, но негатива и неприятных ощущений не вызывает.
    Еще раз повторю - резина достойная.

  • павел

    28 Октября 2010 21:39

    отъездил сезон на BF, доволен, шипы все на месте. пробег в день- 200км. У меня хорошая шумоизоляция, поэтому не парюсь.

  • Анонимный гость

    28 Октября 2010 13:22

    МШЗ это что? Её делают на заводе Michelin в Давыдово под Москвой из тех же материалов, что и саму Michelin, только что технологические новшества как на Michelin не применяются. И цена названа завышенная, я свою купил 175/75R13 за 2090 р., можно было и за 1950 р. купить, что не многим дороже, чем наша Кама или Кордиант. Если смотреть на тесты, где она там заняла 2-ое место, то нужно приглядеться, что в тестах не было Michelin и Continental, так что 4-е место ей обеспечено, что тоже не плохо.

  • Анонимный гость

    27 Октября 2010 08:48

    Довольно размытые отзывы... Для тех кто хочет быть в теме: резину производят на МШЗ (в простонародии таганка, качество соответствующее) ни какого соблюдения технологии на протяжении 3 лет ее производства. Каким образом заняла эта резина 2-ое место в Зарулем 09 непонятно. возможно коррупция Москва мнет все под себя. Кому попались хорошие колеса просто повезло но таких мало а меняют (или пытаются поменять) больше, и напрасно так как до производителя хрен объешься через 5 контор продают. отпускная цена на заводе 1950 р за размер 175/65 R14, а купишь ты ее за 2800-3000.
    и народ думает раз дорогая значит хорошая

  • Арнольд с Урала

    25 Октября 2010 23:13

    Шинам BFGoodrich G-Force Stud респект. Критикам и скептикам посвящается: тем, кто сравнивает эти шины и российские, могут идти спать, до следующей зимы. Кто такой Кордиант и Амтел по сравнению с BFGoodrich, 140 лет производства резиновых изделий (более 100 лет шины). Российские же в лучшем случае 15-20 лет. У кого шипы вылетают, тем хочу напомнить, что резину необходимо обкатывать не менее 500 километров, чтобы шипы устаканились. У кого шумит, скажите мне, а есть шина которая вообще не шумит? Думаю, что нет. Хваленая Нокиа хакка 7 и та больше шумит. Девушка Ирина из 2008 года, сколько водительского стажу у тебя деточка? Ты на "снежинке" не ездила, вот где шумит, да и в танке ты не была, это точно. И зимняя резина должна быть мягкой, иначе на морозе дубеет, пилотам проживающим в южных районах страны лучше на липучках ездить. И вообще идеальных колес не бывает, все познается в сравнении, у каждого есть свои достоинства и недостатки. И Бридж в помойку.

  • Юрий

    23 Октября 2010 20:56

    Резина отличная!!! За сезон ни одного шипа не потерял. И износ терпимый.

  • Сергей Анатольевич

    20 Октября 2010 23:37

    Повторяю - отъездил и очень доволен. Основываюсь на своем опыте.

  • Александр Кунаев

    20 Октября 2010 12:54

    Не знаю, не знаю Сергей Анатольевич... Вы наверно машину все время катали в ручную...Плохая резина не рекомендую при таком качестве лучше взять амтел или матадор но за меньшие деньги

  • Сергей Анатольевич

    7 Октября 2010 08:02

    Отъездил за прошлый сезон 35тыс км, пока неодного шипа не порерял, износ примерно процентов 30-40, полет нормальный. По сравнению с хакапелитой 4 - просто небо и земля, очень доволен своим Гудричем, всем рекомендую

  • ездец

    6 Октября 2010 11:42

    Резина ни к черту сезон и капец

  • Анонимный гость

    4 Октября 2010 22:49

    "Мужики близиться зима, не берите эту резину даже в сторону ее не смотрите" - Вианоровец тужится, ни дать ни взять :-)

  • Анонимный гость

    4 Октября 2010 19:35

    "Мужики близиться зима, не берите эту резину даже в сторону ее не смотрите"
    Обоснуйте...

  • Анонимный гость

    4 Октября 2010 18:18

    че прям с шипами такая оказия?

  • Анонимный гость

    4 Октября 2010 07:22

    Мужики близиться зима, не берите эту резину даже в сторону ее не смотрите

  • Анонимный гость

    9 Августа 2010 23:11

    К слову об августе... У меня приятель перед зимой обул эти Гудричи и до сих пор не снимает. На улице 40 градусов уже месяц, а у него все шипы на месте. Так что не надо быть столь категоричным, ув. Иван. А уж если обращать внимание на гул, то на Бридж точно не стоит смотреть

  • Анонимный гость

    6 Августа 2010 06:56

    Да какая разница где он живет....

  • Макс

    6 Августа 2010 06:44

    Иван, ты где живешь, что в августе такой эмоциональный отзыв пишешь?

  • Иван

    2 Августа 2010 14:02

    Отстой резина дерьмо, покупать не советую посмотрите Бридж лучше... За одну зиму на ведущих колесах вылетело 60 % шипов..Гул как самолет на посадке

  • Павел

    22 Февраля 2010 19:28

    Отличная резина,машина на ней как вездеход.Снега по пороги и хоть бы что,ползем вперед!

  • Александр Кунаев

    12 Февраля 2010 20:55

    Отличная резина! Ничего не вылетает и не шумит! Врёте вы всё :-)

  • Александр Кунаев

    12 Февраля 2010 10:40

    Плохая резина, шипы вылетают, шумит.

  • Илья

    13 Января 2010 17:22

    Купил в октябре 2009, машина Форд, 16 диски. Ездил по снегу укатанному, рухлому, лед тоже был. Доволен. Шум не замечаю.
    ОДНАКО!!! была такая же проблема с шипом. обратился на сайт мишлен.ру (BFG - это их шины).в итоге... ЗАМЕНИЛИ!!! больше проблем нет

  • Алексей

    12 Января 2010 16:59

    Есть стремный дефект - спускает воздух из-под шипа. У меня так на 2-х покрышках из 4. Пришлось вынимать шип и заделывать дырку резинками. Больше не куплю.

  • Дмитрий

    13 Декабря 2009 14:40

    Езжу второй год, в целом доволен, но качества установки шипов не очень. В прошлом году была аварийная ситуация. Резкое торможение на асфальте и 1/3 шипов на передних шинах не стало. В этом сезоне поставил их назад. В следующем сменю на более дорогие. Когда покупал продавец сам посоветовал по цене/качеству как самые хорошие. В принципе так и есть. Для тех кто экономит - это лучший вариант. Но не более чем на 2-3 сезона, планирую передние в следующем сезоне поставить назад, а вперед купил бы что-нибудь поинтереснее.

  • Алексей

    17 Ноября 2009 21:55

    Поставил сегодня на Lanos. На одном колесе изначально не оказалось 3-4 шипов - по всей видимости просто забыли поставить. Я забил, но рекомендую проверять при покупке. Едут достаточно тихо. На асфальте проблем нет. Жду снега.

  • Андрей

    5 Ноября 2009 12:44

    Поставил себе на мегана размерность 195/65/15 тихие мягкие не дорогие, снега пока нет
    До этого ездил на клебере 5 на трех авто нравились всем, решил пробовать гудрич

  • Виктор Александрович

    4 Ноября 2009 21:18

    недавно поставил на тазик , 175/70 R13, мягкие , нешумные, при постановке сьела минимум свинца... на асфальте при езде появляеться ощущение что машина с ГУРом) поезжу дополню отзыв

  • Петр

    26 Октября 2009 22:26

    Купил сегодня комплект в *РУСшине*.Оч удивила цена если честно,за комплект отдал 14 с небольшим размер 205\55\16.За эту сумму можно было купить разве что кордиант,но как я думаю он с BFGoodrich даже рядом не стоял!!!после просмотра статьи *за рулем*,был удивлен еще больше)))как мне кажется-это идеальное соотношение цена-качество.буду обкатывать, как что новое про нее узнаю-напишу.

  • Евгений

    23 Октября 2009 07:09

    Поставил 21.10.2009г. Выбрал по результатам интернет версии журнала "За рулем", поскольку они там заняли второе место, сразу за безумно дорогушей Хаккапелитой7 (а за чем платить больше). По мнению все того же журнала это одна из самых лучшим моделей в плане соотношения цены/качество, так за размерность 195/65/15 заплатил 10660руб, тогда как тот же Гиславед, занявший третье место стоит порядка 13500 рублей. Шумят несильно, во всяком случае гораздо тише чем летние Бриджстоун ER300. Поезжу, дополню данный отзыв.

  • ринат

    21 Октября 2009 19:15

    По сравнению с липучкой Dunlop DS-1 очень тихие. По первым заморозкам - дорогу держат хорошо. 205/65 R15

  • ринат

    20 Октября 2009 22:48

    мягкие. ехать приятно. шумят не сильно.

  • 175/65R14

    18 Октября 2009 23:08

    шумят

  • Роман

    2 Апреля 2009 08:37

    Остался доволен. На плотном снегу держат отлично, по асфальту как летом, на льду в занос уходят неохотно, на снежной каше спасли передок при экстренном торможении, при движении по небольшим сугробам затруднений не испытывал. Приятно удивила низкая шумность, в прошлом году ездил на Бриджах MZ-03 без шипов, так они шумнее были( по трассе гул) Манера езды в основном спокойная. Шипов по два-три штуки на передних колёсах выпали, но считаю, что это нормально, т.к. на первом месте безопасность. Износ небольшой. Размер был 195/65R15.

  • Иван

    14 Ноября 2008 20:08

    Откатал на них прошлую зиму. в основном в городе иногда на дачу.по снегу лезут хорошо, но вот в городе... теплее, снега нет колбасит при резком перстроении. они очень мягкие+ зима была теплая. намаился больше не кулю такие...

  • Ирина

    31 Октября 2008 11:03

    Удивлена, что у кого-то они тихие! Езжу уже неделю - гудят, как ненормальные. Такое ощущение, как на танке!

  • Слава

    21 Октября 2008 18:20

    Отъездил зиму на них. Доволен. Отлично выгребают по рыхлому снегу, даже когда под ним - конкретный лёд. Не испытывал никаких проблем ни с разгоном, ни с торможением, ни с курсовой устойчивостью, причём на разном покрытии, влючая сухой асфальт. Я вообще зимой не "экстрималю", но в штатных режимах - всё стабильно.
    Довольно тихие.

  • Анонимный гость

    17 Ноября 2007 19:44

    Езжу 1 день. Мягкие и слабошумящие. В принципе дорогу держат не плохо, остановка быстрая, почти не буксуют. Но при интенсивном наборе скорости машину немного "носит" из стороны в сторону.

  • димкин

    8 Ноября 2007 09:43

    ну скажите о них чтонибудь

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...