Michelin Latitude Cross

Рейтинг автовладельцев:
4.3
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Michelin Latitude Cross. Всесезонная шина для внедорожника ХИТ
  • Шины Michelin Latitude Cross. Всесезонная шина для внедорожника

(1 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Michelin

Название модели: Latitude Cross

Сезон: Всесезонные 35% бездорожье, 65% дорога

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
215/65R16

7место

Источник: Авторевю

Дата: 2013 г

Журнальный тест
235/65R17

7-8место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 20
от 5 440 руб.
Осталость: 132
от 5 474 руб.
Осталость: 178
от 5 690 руб.
Осталость: 260
от 5 809 руб.
Нет в наличии
Осталость: 30
от 7 348 руб.
Осталость: 239
от 6 090 руб.
Осталость: 84
от 8 761 руб.
Осталость: 20
от 7 403 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 108
от 6 217 руб.
Осталость: 131
от 6 098 руб.
Осталость: 179
от 6 898 руб.
Осталость: 249
от 7 057 руб.
Осталость: 287
от 6 685 руб.
Осталость: 258
от 6 825 руб.
Осталость: 322
от 7 277 руб.
Осталость: 172
от 8 439 руб.
Осталость: 312
от 7 600 руб.
Осталость: 131
от 7 056 руб.
Осталость: 130
от 8 904 руб.
Нет в наличии
Осталость: 133
от 8 601 руб.
Осталость: 212
от 9 385 руб.
Осталость: 8
от 10 043 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 266
от 8 341 руб.
Осталость: 260
от 8 325 руб.
Осталость: 256
от 7 998 руб.
Осталость: 27
от 8 697 руб.
Осталость: 89
от 9 274 руб.
Осталость: 133
от 7 661 руб.
Осталость: 245
от 8 962 руб.
Осталость: 180
от 9 693 руб.
Осталость: 263
от 9 260 руб.
Осталость: 139
от 10 125 руб.
Осталость: 178
от 8 586 руб.
Осталость: 226
от 9 184 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 207
от 9 742 руб.
Осталость: 252
от 10 385 руб.
Осталость: 206
от 10 153 руб.
Осталость: 276
от 9 043 руб.
Осталость: 288
от 9 279 руб.
Осталость: 80
от 10 730 руб.
Осталость: 76
от 11 720 руб.

описание

Michelin Latitude Cross (Соотношение 65% дорога / 35% бездорожье) - сочетает в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, а также отличается прекрасными показателями по износостойкости. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязь, трава и т.д.

Большое количество режущих кромок (как на зимних шинах!) позволяет оптимизировать сцепные свойства шины как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением, например на мокрой траве, иногда сопоставимой с поверхностью льда.

Уникальный дизайн плечевых грунтозацепов «Mud Catcher» позволяет достичь прекрасного сцепления на мягких и скользких поверхностях – в таких условиях плечевые зоны протектора выполняют основную работу, поэтому их строение играет важную роль. В новой Latitude Cross была использована резиновая смесь «Terrain-proof compound», уже успешно применяемая в шине Latitude Tour HP. Она была позаимствована у шин для крупногабаритной техники (для которых важнейшей характеристикой является устойчивость к истиранию о камни). Резиновая смесь “Terrain-proof compound” имеет высокий потенциал износостойкости благодаря более прочной связи молекул, что обеспечивает оптимальную защиту от повреждений, вызванных воздействием камней или гравия.

Преимущество Michelin Latitude Cross в том, что её отличает акустический комфорт дорожной шины при сохранении рабочих характеристик шины для бездорожья. Уникальная изогнутая форма блоков протектора спроектирована так, чтобы минимизировать уровень шума.

отзывы (5)

  • Nikitak

    29 Сентября 2010 22:01

    Автомобиль Honda CR-V (автомат). Купил Michelin Latitude Cross в начале лета 2010. До этого стояли Michelin Х-Radial+, колёса замечательные, чем и был обусловлен выбор следующего Michelin.
    Покупка: Был приятно удивлён бесплатной сезонной гарантией от Michelin.
    Установка: Прошла без проблем в одном из авторизованных шиномонтажей, указанных на гарантийном флаере Michelin.
    Эксплуатация (отъездил один сезон):
    Первой неожиданностью было давление, при 2,0-2,2 атм. колесо кажется наполовину спущенным и это при том, что производитель автомобиля рекомендует 1,8 атм. Методом «подбора» оптимальным получилось давление 2,5-2,6 иначе из-за мягкости боковины колёс, на поворотах машина «ложилась» на бок и пассажиры хватались за поручни и нехорошо выражались.
    Второй неожиданностью было срабатывание ABS на сухом, чистом асфальте даже на скорости в 30-40 км/ч при резком, но не экстренном торможении. На предыдущих колёсах ABS не всегда при дожде срабатывала, а тут чуть тормоз порезче нажал – тр-тр-тр. Тормозной путь увеличился, проверял, ставил старые колёса. При торможении на скорости колёса визжат, просто как в кино, люди оборачиваются. На мокром асфальте дела обстоят не лучше, хотя и не скажу, что намного хуже. Тормозной путь увеличивается, но не критически, примерно как у всех в такой ситуации.
    Дорогу колёса держат хорошо, сглаживают мелкие неровности, в салоне очень комфортно, но если на дороге появляется колейность, даже еле заметная на глаз – караул. Машину бросает в сторону резко и сильно, по колее ехать вообще не возможно, машина всё время рыскает, руки устают «держать дорогу». Проверял сход-развал – всё нормально, менял колёса на старые и ездил по тем же дорогам. Таких проблем на старых колёсах нет.
    Что касается дождя, то эффекта аквопланирования не замечаю вообще. Несколько раз попадал в лужу на 120 км/ч с поворотом – машина рулилась как по сухому.
    На грунтовых дорогах или по щебню колёса идут мягко, уверенно на любой скорости, сглаживают неровности, в салоне комфортно. Лезут в горки и спускаются без скольжения. В грязи «посидеть» не удалось - лето 2010 было жаркое дождей не было.

    Общие впечатления: колёса для езды только по сельским дорогам.
    Положительные стороны: Мягкая, малошумная, нет аквапланирования, хорошо справляется с грунтовкой.
    Отрицательные стороны: Сильное рысканье при малейшей колейности, длинный тормозной путь, легко срываются на юз,
    Выводы: Michelin Latitude Cross это колёса не для асфальта и не для скорости. На следующий год буду покупать другие колёса.

  • vvv

    25 Августа 2010 19:20

    Пробег на авг 2010 составил примерно 25-30 т.км. ОСТАТОК протектора 4-5мм!!!!! износ равномерный по всем колесам.. сход -развал отличный.. видимо очень мягкая и быстро съелась.. стала гальмовать при трогании. буду брать БФГ....
    или данлопа.

  • Андрей

    12 Августа 2010 20:40

    Взял на Паджеро3DiD взамен родной Йоки G039(прошла 150тыс.км). На этой пока 500км. Да, действительно мягкая, но: шумит, расход +2 литра, максималка со 190км/ч упала до 165. В грязь пока не лазил-дождей 3 месяца небыло. Посмотрим осеью, а так пока не рыбо не мясо. Может притрется, через три месяца напишу

  • САВ

    12 Февраля 2010 17:04

    Купил на X-Trail вынужденно, выбора почти не было (шоссейку брать не хотелось). С августа 2009 откатал до конца сезона. Очень мягкая. Ощутимо шумит на трассе (после штатной шоссейки), особенно первые 3-4 тыс.км.; другие эксплуатационные качества на трассе оцениваю положительно. Внедорожные качества полностью устраивают, гребет отлично.

  • vvv

    26 Января 2010 23:00

    Стоит на Наваре, откатал лето, после Данлопа грандтрек АТ2, похуже на грязи, не шумит. мягкая. не плавает, и немного смягчает жесткую подвеску. торможение положительно.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...