KAMA NF 201

Рейтинг автовладельцев:
3
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины KAMA NF 201. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины KAMA NF 201. Изображение модели #1
  • Шины KAMA NF 201. Изображение модели #2

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: KAMA

Название модели: NF 201

Ось: Рулевая(Steer)

Год начала производства: 2010

Сезон: Всесезонные Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

ЦельноМеталлоКордные шины (ЦМК): Да

Размер
Наличие
Цена

R19.5"

Осталость: 77
от 8 848 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R22.5"

Осталость: 41
от 13 030 руб.
Осталость: 42
от 16 017 руб.
Осталость: 16
от 19 450 руб.
Нет в наличии
Осталость: 57
от 17 750 руб.

описание

Шина KAMA NF 201 для грузового автомобиля.

Инновационные шины КАМА серии N c классификацией 201 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам, а ранжирование NF указывает на то, что шина предполагает установку на переднюю ось.

Согласно испытаниям, новые шины до 8% увеличивают грузоподъемность, до 15 % снижают расход топлива и увеличиваются скоростные характеристики до 140 км/ч. Это связано с тем, что ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). ЦМК шина дороже комбинированной шины из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые с обеих сторон опрессованых резиной.

Кроме того, она изготавливается не из синтетического, а из натурального каучука, который не производится в России. Высокая стоимость ЦМК шины компенсируется более длительным сроком службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км пробега до 500 тыс. км пробега.

В том, что новая шина NF 201 будут востребованы на российском рынке, сомнений никаких. На сегодня потребности рынка страны составляют порядка 2 миллионов штук, более 70 процентов российских автомобилей ездят на комбинированных шинах, и их вполне можно «пересадить» на ЦМК шины.

Новые шины КАМА серии N уже используются такими крупными предприятиями, как ОАО «КАМАЗ», ОАО «НЕФАЗ» и ООО «МЗ Тонар». Ведутся переговоры практически со всеми производителями автомобильной техники на российском рынке.

Кроме того, реализовывать продукцию планируется на мировом рынке, предлагая ее параллельно с легковыми и комбинированными шинами.

 

отзывы (8)

  • Яков

    29 Сентября 2016 19:41

    Сегодня отдал резину в дорезку, пробег рулевой пары без малого 206 тысяч километров. Обошлось без грыж, давление держат хорошо, сама резина мягковата, но по зиме это огромный плюс. После дорезки они уйдут на ведущую.

  • Галиуллин Дамир

    20 Мая 2016 21:22

    После того, как у меня на руле застрелился трайангл, решил искать альтернативы. Поставил Каму NF201, откатал на ней уже 40 тысяч, полет нормальный. За всё время использования никаких дефектов с завода не проявилось. Хорошо ведет себя весной и летом. В откровенный гололед и снегопады не попадал, так что как она себя чувствует зимой сказать не могу, но под грузом в гору прет уверенно, держат на отлично, даже в заморозки.

  • Владимир

    5 Мая 2016 07:57

    Резина стоит на рулевой, авто Скания Р 340,пока довольны, однозначно лучше линг лонг llf 02. У китайцев вообще раз на раз не приходится, а для рулевой такой подход не вариант. У камы управляемость в порядке, даже зимой без особых нареканий. Ездим по всей средней полосе и Уралу, шины крепкие по ходимости тоже устраивают, 180-200 тысяч до нарезки, дальше с руля убираем на прицеп, там они еще 200 могут проехать, особо не следим

  • Kot

    10 Декабря 2015 22:59

    Езжу на втором комплекте, первый прошел 190 тысяч, плюс минус. Держит дорогу нормально, переходов на грунт не боится. Был достаточно большой период поездок по отсыпке, резина без повреждений.

  • Дэн

    19 Ноября 2015 15:04

    Проехал 50 тысяч доволен как слон. Держак отличный, в подъемы по трассе очень уверенно прет. Пугали проблемами тещин по ободу, пока ничего такого не наблюдаю, там все в идеальном состоянии. По итогам зимы отпишусь.

  • Рулеватор

    13 Ноября 2015 00:40

    170 000 на руле и это я еще проолжаю ездить. Первая наша родная шина, которая столько бегает, до этого стояли только бриджи, но сейчас цены заставляют уходить от них, а тут такое откровение о камы оказалось очень кстати. По управляемости тоже придераться не буду, в гору тащит, луж не боится. Боковины сделаны ударно, видимо болезнь внутренних разрывов у предыдущих моделей победили. Оценка 5 за такие шины.

  • Дамир

    26 Октября 2015 22:48

    Сейчас НФ201 - лучшее предложение на рынке для ведущей оси. Конечно с оговоркой, что ваши водители понимают сколько качать.

  • Fred

    21 Октября 2015 22:50

    Шины ходят до восстановления почти 200 тысяч км. Это лучшие показатели, которые мы видели. После восстановления еще 120-150 тысяч. Если сравнивать по соотношению цена за километр, тополучится, что это самая выгодная резина. Даже более дорогие европейские представители показывают аналогичную ходимость при более дорогой стоимости.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...