Cordiant Off Road

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Cordiant Off Road. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Cordiant Off Road. Изображение модели #1
  • Шины Cordiant Off Road. Изображение модели #2

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Cordiant

Название модели: Off Road

Год начала производства: 2008

Сезон: Всесезонные 80% бездорожье, 20% дорога

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 40
от 3 358 руб.
Осталость: 85
от 4 245 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 97
от 4 378 руб.
Осталость: 85
от 4 275 руб.
Осталость: 77
от 4 836 руб.
Осталость: 53
от 6 190 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии

описание

Cordiant Off Road - покоритель бездорожья!

Первая внедорожная шина в линейке отечественного бренда Cordiant, предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

  • Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье;
  • Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации;
  • Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами;
  • Устойчивость к повреждениям и долговечность.
Cordiant Off Road Великолепная самоочищемость протектора от грязи, снега и гравия, благодаря уникальной системе расширающихся канавок.

Повышенная проходимость шины в самых сложных условиях эксплуатации (песок, снег, глина, гравий, заболоченность), благодаря крупным разнонаправленным блокам протектора.

Преодоление любых препятствий и выезд из глубокой колеи, благодаря мощным боковым грунтозацепам

отзывы (21)

  • Артем Юрьев

    22 Мая 2016 23:47

    Она достаточно устойчива к выбоинам, ямам, после сезона езды на покрышках нет ни грыж, ни трещин, ни порезов. По песку, глине гребёт нормально, почти не буксует. На асфальтированной дороге тоже довольно устойчива, комфортна в управлении. Зимой пока не ездил, но отзываются зимней езде на ней неплохо

  • Олег Преснаков

    7 Мая 2016 18:29

    Хорошая резина! Реально мягкая и малошумная... Брал на пробу, но весьма доволен. Для плохого асфальта и грунтовки, по моему то что надо.

  • Александр

    11 Апреля 2014 16:31

    Уверенно идет по грунтовке, в грязи очень неплоха, на песке осторожней надо, а то зарывается. В гололед вообще никакая, на асфальтированной дороге заметный шум. Езжу второй год, износ едва заметен.

  • Макс

    13 Ноября 2010 21:15

    Поставил себе на ШНиву,гребёт супер не хуже гудров.
    Доволен что на российском рынке появилось резина не уступающая зарубежным.
    Минус :хреново на льду,и на мокром асфальте.

  • юрий

    9 Ноября 2010 21:56

    Уже год как поставил на шевролет .Великолепная проходимость даже без включения блокировки ! Единственный минус это плохое сцепление на льду ехать можно но надо быть предельно внимательным необходимо держать дистанцию . По асфальту немного шумит но дорогу держит хорошо .Лучшей резины для внедорожника нет!

  • Артем

    2 Ноября 2010 14:36

    Парни, подскажите, а как она зимой себя ведет??

  • Александр Рыбак

    10 Октября 2010 19:48

    У меня Нива на Каме Флайм. Мне кажется, что с постановкой Кордианта Офф Роуд будут улучшены проходимые качества машины.
    И ещё я хочу взять 235/70 R15, если такие существуют. Что скажите друзья???

  • shaman

    6 Сентября 2010 23:09

    Поставил себе на новую Ниву 215/65 R 16. Сразу скажу, те, кто ругают эту резину как "неасфальтовую" видимо, никогда не ездили на Вл-5. Да нормально идёт Кордиант по асфальту, просто не нужно сравнивать его с АТ-шной или чисто трассовой резиной.
    Теперь о прямом назначении. Песок сухой - идёт уверенно, но при трогании в подъём зарывается на раз-два. Такое упражнение на Каме-Флайм (зарыться в песок) мне не удавалось, даже специально.
    Топкая низина (отмель высохшей реки) - режет сухой слой грунта, под ним - сырой ил, дальше лучше не рассказывать. На скорости с ужасными мыслями о неизбежности похода за трактором прошел участок, на котором АТ резина просто слегка проминала колею 1-2 см. При этом колеи остались 5 см. глубиной, и грунт будто вспахан. Всё это при давлении 1,8. В другой раз попробую стравиться до минимума, надеюсь, эффект будет.
    По причине отсутствия дождей не удалось попробовать в лесной колее по грязи. Но при переезде небольшой реки с крутыми берегами отменно цеплялась за плотные грязевые берега, вытяныла в подъём градусов 35-40.
    Пока всё, ждём осенних дождей и снега...

  • шаман

    15 Августа 2010 21:46

    Грязь - Лучше не лучше, но по любой грязи вери гуд (нива).
    Асфальт - Главное не перекачивать ,а то машина прыгает как лягуха.
    И зад сносит при резких поворотах.
    Тормозной путь длинноват, не столько из за сцепления с дорогой, сколько из за большого веса колёс.
    Их просто проворачивает.
    Ну так они и не шоссейные.
    И не к чему на них рысачить по асфальту.
    При спокойной езде -(60км.ч в городе и 90км.ч за городом) хороши и для асфальта.
    Но конечно их стихия - офф роад.

  • Александр Кунаев

    5 Августа 2010 13:11

    Караул,думал в поля поеду пока не сядет на брюхе,роет на ура,импорт. и рядом не стояли ,я в шоке

  • Александр Кунаев

    4 Августа 2010 16:13

    У бати такая штука стоит на НИВЕ в деренвне. На шоссе никакая! Согласен с народом не шоссейная, чисто деревенская, откуда только не вылазили и залазили соответственно.

  • Эдуард

    4 Августа 2010 16:07

    С трудом верится,что такой протектор не забьется при первой же грязи!А кто написал о БФГ,что гребет хуже,только по лужам наверно и катался!Но наши молодцы,начали выпускать что то для внедорожников.

  • сашок

    18 Апреля 2010 10:35

    поставил на НИВУ 3-х дверку - классссс!!!

  • игорь

    8 Апреля 2010 19:21

    для газельки широкая,особенно на спарку. а на соболь можно.

  • Анонимный гость

    1 Апреля 2010 17:04

    а можно поставить на Газель-330232

  • Александр Кунаев

    19 Января 2010 15:28

    Очень, хорошая резина, но на дороге не какая, только в грязь( это ее стихия)

  • Роман

    28 Октября 2009 14:29

    Да на асфальте тормоза не очень. Но это не шоссейная шина. На грунте не могу пустить машину в занос - роет колесами траншеи и идет куда руль показывает!!!

  • Paul

    16 Октября 2009 18:00

    Накатал на ней 5 тык, Машина Сузуки Витара.
    В грязи отлично, на трассе - хорошо, мягкость, комфорт - отлично для МТ резины, шум - хорошо (т.е. шумит несильно, что удивительно), тормозные свойства - плохо.

  • kev

    15 Июня 2009 14:50

    Зачетно гребет только боггер :)

  • КАПЕЛАН

    21 Мая 2009 23:30

    Как ведёт себя на асфальте? Кажется протектор один в один повторяет БФГ Гудрич Мад-терран, который по отзывам имеет 0 управляемости по обычной дороге и весьма посредственную на бездорожье, кроме того как гребёт ни на что якобы не способен.

  • Юрий

    15 Апреля 2009 10:32

    Шина реально рулит! в грязи -лучше всяких ханкуков и гудричей! Гребет -мама не горюй!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...