Continental CSR

     Система CSR представляет собой металлическое кольцо с гибкой опорой, которое монтируется непосредственно на обод. Во время нормального движения система CSR не влияет на динамические свойства. В случае же резкой или постепенной потери воздуха кольцо будет поддерживать шину, при этом маневренность автомобиля останется на прежнем уровне. Так, даже отсутствие воздуха в шине не препятствует дальнейшему движению с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км в зависимости от условий эксплуатации, при этом динамические свойства остаются в достаточной мере стабильными и комфортабельными. Это позволяет без проблем достичь ближайшей шиноремонтной мастерской или точки продажи шин. При наезде на неровности дороги, например на бордюрный камень, система ContiSupportRing защищает обод от повреждений.
 

Технология ContiSupportRing (CSR)


     ContiSupportRing предлагается в основном для оснащения ориентированных на комфорт легковых автомобилей и полноприводных автомобилей. Она особо подходит для шин с поперечным сечением от 55 до 80.

     Если неисправностей шин не было, то при покупке новых шин система CSR не требует замены и может быть использована на всех стандартных ободах в комбинации с любыми видами шин.

     Четыре поддерживающих кольца весят меньше, чем одно полноценное запасное колесо, и это уменьшает вес транспортного средства. Отсутствие углубления в багажнике открывает автопроизводителям новые возможности в области дизайна. Система CSR является разработкой компании Continental. В рамках сотрудничества в области систем аварийного хода эта система получает дальнейшее развитие совместно с компаниями Bridgestone и Yokohama. Её сбыт на рынке осуществляется под единым логотипом отдельно друг от друга.
 

Поддерживающее кольцо технологии CSR


     Continental ввёл систему ContiSupportRing в область первой комплектации. После обширного тестирования компания Maybach приняла решение использовать ContiSupportRing, предлагая систему в виде дополнительной детали безопасности.



просмотренные статьи

отзывы (1)

  • Павел

    29 Марта 2010 17:03

    Наверняка существует сложность при балансировке колеса!

    И второй вопрос! Допустима ли установка внешней обычной основной покрышки? например не континенталь?

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Шинный калькулятор