Технология производства шин Yokohama

 

Водоабсорбирующая технология

Микроаквапланирование на льду Микроаквапланирование на льду

Одним из основных факторов потери сцепления шины является микрослой водной пленки на ледяной поверхности. Этот эффект называется “микроаквапланированием” на льду. Традиционная резиновая смесь скользит по водной микропленке, так как в температурном режиме от -6°C до 0°C толщина пленки составляет более 10µm, а возможности обычного состава исчерпываются 4-7µm.


Отвод воды из пятна контакта с помощью эффективного поглощения Отвод воды из пятна контакта с помощью эффективного поглощения

Фирменный состав резиновой смеси шин YOKOHAMA обладает уникальной технологией поглощения воды, тем самым давая резиновой смеси контактировать с сухим льдом.


Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь

Лед – самый опасный враг во время зимы. Но он не единственный. Покрытие дороги может существенно изменяться вследствие изменения температуры. Именно для подобных переменных условий эксплуатации корпорация YOKOHAMA разработала новую ТЕМПЕРАТУРО-АДАПТИВНУЮ РЕЗИНОВУЮ СМЕСЬ.


Отвод воды из пятна контакта в температурной зоне -6 ~ 0° C Отвод воды из пятна контакта в температурной зоне -6 ~ 0° C

Мощные впитывающие пузырьки и Впитывающие частицы углерода II отводят воду на ледяных поверхностях.


Царапание и прилипание в зоне -6° C Царапание и прилипание в зоне -6° C

Впитывающие пузырьки имеют твердую оболочку, зацепляясь которой за неровности льда, создают микро кромочный эффект. Новый полимер в составе резиновой смеси позволяет шине прилипать ко льду.


Устойчивость к деформации при 0° C Устойчивость к деформации при 0° C

Твердая оболочка поглощающих пузырьков помогает обеспечить жесткость каждого блока – для более стабильного управления на сухих покрытиях.